alkayde123 Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 11 часов назад, Antonshka сказал: На Lua можно. Для этого нужно будет занопить инструкцию пишущую значения в координаты. Либо на время активации полета подсовывать в читающую инструкцию адреса с новыми значениями координат. Но я бы не советовал на Lua. Вероятно возникновение дерганного полета. На пишущей или читающей инструкции самое то. То есть на ассемблере лучше написать. Да не, смотри как я хочу реализовать. У меня по кнопке стоит заморозка оси Y, т.е. вверх-низ. Я хочу сделать так, типа я вверх подлетел, отключил коллизию и например на Q это просто полет в сторону поворота персонажа. Я пытался сделать что-то подобное на Lua, но перс не в ту сторону летит, судя по всему со значениями не угадал. Это работает даже в полете, но только сторона не та. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkayde123 Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 12 часов назад, Antonshka сказал: На Lua можно. Просто по идее, это что-то вроде пропорции что-ли. Если например V1 = 0, то ускорение -7.86, если V1 = 1, то ускорение 7.86 это все например для X, а если V1 = 0.71 тогда ускорение по X равно 0 Сложная штука короче, но они как-то между собой связаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonshka Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 2 часа назад, alkayde123 сказал: Просто по идее, это что-то вроде пропорции что-ли. Если например V1 = 0, то ускорение -7.86, если V1 = 1, то ускорение 7.86 это все например для X, а если V1 = 0.71 тогда ускорение по X равно 0 Сложная штука короче, но они как-то между собой связаны. По идее ничего сложного там быть не должно. С Velocity имею ввиду. Для каждой оси координат есть свое Velocity, то есть Velocity всего 3. Когда перс стоит на месте, все 3 Velocity должны быть равны 0. Если делать полет не по координатам а по Velocity, то та формула что я выложил должна так же подойти. В смысле рассчитывать полет нужно будет так же с использованием синуса и косинуса. Логика скрипта с Velocity кажется должна быть немного другой. Я с Velocity давно не работал. Все с координатами да с координатами. Ты выложи сюда свои наработки, где перс не в ту сторону летит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkayde123 Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 1 минуту назад, Antonshka сказал: Ты выложи сюда свои наработки, где перс не в ту сторону летит Да я их вроде удалил. Я на этих Velocity сделал SpeedHack себе, кривой кнш, но все же А так я уже даже не помню, что да как я там делал, но там вообще криво было, на самом деле. Мне бы как-нибудь понять что там можно сделать. Может свяжемся с тобой как-нибудь? Я тебе покажу, что да как. Хоть в том же самом дс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonshka Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 10 часов назад, alkayde123 сказал: Мне бы как-нибудь понять что там можно сделать. Может на форуме СЕ есть решение твоего вопроса. В разделе lua. 11 часов назад, alkayde123 сказал: Может свяжемся с тобой как-нибудь? Я тебе покажу, что да как. Хоть в том же самом дс У меня сейчас со временем для программирования никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения