Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

В данной игре нашел значения которые могут менять в ячейке инвентаря 1 предмет на другой (Простыми словами Дюп). При пересылке на почту приходит письмо пустое,  но заголовок письма (текст) именно с таким названием которое надо.
Может кто, пожалуйста, помочь, с программой Cheat  Engine - но нужен действительно гуру в этой программе.  (Так как просто передать эту информацию в школьные руки не могу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так... Я это понимаю, что все данные хранятся на сервере, и что сервер, прежде чем принять от вас пакет сверяет его с своим лежащим на сервере.

Но тут другое.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2020 в 06:46, IX8 сказал:

Так-то оно так... Я это понимаю, что все данные хранятся на сервере, и что сервер, прежде чем принять от вас пакет сверяет его с своим лежащим на сервере.

Но тут другое.... 

Игра старая. Большинтсво дюпов пофикшены. Если дюп сделали не вы и он попал к вам в руки то скорее всего он уже не работает. Никто не станет делиться дойной коровой.
CheatEngine это лишь инструмент для взаимодействия с клиентом, но не с сервером. Есть несколько вариантов убедить сервер принять ваши изменения со стороны клиента, но думаю что с CE в данной игре вы максимум можете поискать смещения или написать простые сценарии. Многим проще написать бота для взаимодействия с игровыми пакетами отправляемыми на сервер. Бот действительно может принести какую то пользу, а его написание продвинет ваши навыки программирования.  Дюпы почти всегда очень быстро обнаруживают, фиксят, а валюту откатывают, еще сверху бан могут прописать. Да и для поиска дюпа нада обладать очень большим набором знаний, порой приходиться разобрать игру по мельчайшим кусочкам ради небольших приемуществ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2020 в 10:29, XAMAC сказал:

Игра старая. Большинтсво дюпов пофикшены. Если дюп сделали не вы и он попал к вам в руки то скорее всего он уже не работает. Никто не станет делиться дойной коровой.
CheatEngine это лишь инструмент для взаимодействия с клиентом, но не с сервером. Есть несколько вариантов убедить сервер принять ваши изменения со стороны клиента, но думаю что с CE в данной игре вы максимум можете поискать смещения или написать простые сценарии. Многим проще написать бота для взаимодействия с игровыми пакетами отправляемыми на сервер. Бот действительно может принести какую то пользу, а его написание продвинет ваши навыки программирования.  Дюпы почти всегда очень быстро обнаруживают, фиксят, а валюту откатывают, еще сверху бан могут прописать. Да и для поиска дюпа нада обладать очень большим набором знаний, порой приходиться разобрать игру по мельчайшим кусочкам ради небольших приемуществ. 


Спасибо за ответ. А в CE можно бота написать? Или мне все таки придется учить C++ , C#  или Java

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, IX8 сказал:


Спасибо за ответ. А в CE можно бота написать? Или мне все таки придется учить C++ , C#  или Java

CE это очень полезный инструмент. Не стоит опираться на него как на среду разработки. Так что я скорее отвечу нет, чем да. 
Все будет зависеть исключительно от того какого именно бота вы планируете писать, пиксельные боты могут быть написаны на autoit при этом иметь небольшой функционал но считаться поистине самыми безопасными.
Если писать бота In game то для вас открываются огромные просторы в написании ботов. Я бы сделал это как c++ core и lua sol wraper для написание сценарие через луа и передачу их в ядро чита на c++. Но  для начала вам потребуется достаточно не мало изучить. Начните с простого поиска информации об игроке, позиции, рисвании линий от обьекта к обьекту на простом c++... Еще есть вариант написать external чит... Тут можно расписывать на целую книгу, этой информации полно в интернете. Есть огромная база знаний по всему миру хакинга на UC вики (не реклама). Начинаешь с простых assault cube, изучаешь простые основы а дальше пойдет попляшет)

  • Понравилось 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, XAMAC сказал:

CE это очень полезный инструмент. Не стоит опираться на него как на среду разработки. Так что я скорее отвечу нет, чем да. 
Все будет зависеть исключительно от того какого именно бота вы планируете писать, пиксельные боты могут быть написаны на autoit при этом иметь небольшой функционал но считаться поистине самыми безопасными.
Если писать бота In game то для вас открываются огромные просторы в написании ботов. Я бы сделал это как c++ core и lua sol wraper для написание сценарие через луа и передачу их в ядро чита на c++. Но  для начала вам потребуется достаточно не мало изучить. Начните с простого поиска информации об игроке, позиции, рисвании линий от обьекта к обьекту на простом c++... Еще есть вариант написать external чит... Тут можно расписывать на целую книгу, этой информации полно в интернете. Есть огромная база знаний по всему миру хакинга на UC вики (не реклама). Начинаешь с простых assault cube, изучаешь простые основы а дальше пойдет попляшет)

Спасибо огромное! Ваши ответы меня просто шокировали. Я вижу вы не одну (*как в народе говорят) собаку скушали на этом.
Еще бы можно было-бы как то, с вами связаться по голосовой связи. Цены бы вашим ответам не-было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 09.07.2020 в 12:02, XAMAC сказал:

Есть огромная база знаний по всему миру хакинга на UC вики (не реклама).

Можно узнать, что за "UC вики"? Просто я не нашёл это в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 09.07.2020 в 11:02, XAMAC сказал:

Я бы сделал это как c++ core и lua sol wraper

Даа) sol мощная либа, пару раз юзал)) Но ИМХО C++ ,SWIG + Python круче)) Ну это чисто ИМХО)) 

P.s. сори за офтоп. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.