Перейти к содержанию

Реверс инжиниринг сетевых функций


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В прошлой теме мне посоветовали хукнуть функцию send, с нужными мне параметрами, и реверсировать. Извиняюсь за вторую тему - я не очень понимаю как это сделать: для хука я инжектирую dll в процесс игры и использую библиотеку detours. Вроде как, стандартных решений в библиотеке нет.
Один из вариантов, который я вижу, это написать свой собственный хук, но не знаю, поможет ли мне это.
Через Cheat Engine я пробовал достать функцию, но там поиск по значениям переменных, и у меня нет гарантий, что вышел на правильное место в коде игры.

Я "реверс инжинирингом" начал заниматься два месяца назад, поэтому знания у меня весьма обрывочные. Есть какие-нибудь статьи, которые бы мне помогли с этим?
П.С. Вроде бы я учёл все правила форума, как понимаю, здесь уже название игры писать не нужно, так как речь не о ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант проще. Запускаешь целевую игру под отладчиком, ставишь бряки на упомянутые фукнции, и от них трейсишь до уровней выше, пока не увидишь полностью собранный расшифрованный или подготовленный к шифрованию пакет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.