Гость ErminCraft Опубликовано 6 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2020 (изменено) Здравствуйте форумчане. Есть игра (под спойлером) и D3D хак. Чит достаточно простой, занимается перехватом DrawIndexedPrimitive( ); и EndScene( ); Причина в том что игра работает нормально, пока не произойдет присоединение к одной из сторон и респаун. Это происходит на ЧУЖОМ сервере, на встроенном сервере все в порядке (но они работают практически одинаково). А если внедрить дллку после респауна, то игра вылетит через неопределенный промежуток времени. Отладчик показывает, что произошло необрабатываемое исключение 0xC05, и адрес, в памяти игры, у которого ни у СЕ, ни у Ollу нету доступа. Если попытатся сменить режим доступа с No Access на хотя бы Read Only, ничего не происходит. Как отлаживать дальше, я не знаю. Помогите пожалуйста. Спойлер Надеюсь спойлер индексироваться поисковиками не будет. Так как разработчик все еще пытается фиксить читы на своем клиенте. Игра - мод СS:Sv34. Таким же образом вылетают еще 2 логгера и 3 чамса. Это 100% защита, потому, что я краши по-другому объяснить не могу Изменено 6 июня, 2020 пользователем ErminCraft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPTyshnik Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 В таком случае: 1) смотри как работает защита и обходи 2) переписывай хук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения