Ramblerok Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Приветствую У меня есть один вопрос, связанный с Cheat Engine и готовой таблицей. Звучит он примерно так. Есть уже готовая таблица для определённой игры, в списке этой таблицы есть 1 пункт, при активации этого пункта открываются 2 подпункта: 1.Пункт[X], куда необходимо вводить необходимое значение (например - есть значение 1445800, которое отвечает за увеличение физической защиты на 20%, а есть пункт 1445810, которое отвечает за увеличение защиты от огня на 30%, значения напрямую связаны с предметами, способностями, магией и другими вещами, которые необходимо использовать на своего персонажа) 2.Пункт[Y] "скрипт", при активации которого значение из пункта 1 реализуется уже в игре То есть получается удобно (знания необходимых ID имеется), но это занимает очень много времени. Так вот. Как или с помощью чего можно сделать так, чтобы по нажатию одной кнопки (можно создать свой пункт в таблице) поочередно вводилось X1, Y, X2, Y, X3, Y и так далее, в зависимости от того, что ты там захотел? Таблица для Dark Souls 3, в случае необходимости - предоставлю сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Можно к таблице подвязать скрипт на языке Lua, который активировать по нажатию кнопки или же по включению какого-то из пунктов в таблице. Если не хочешь таблицу саму выкладывать, сделай скриншоты, на которых поясни, как выглядят те пункты, которые ты хочешь менять/активировать (скриншоты с таблицы, открытой в СЕ, конечно же). Думаю, так будет проще понять, чего ты хочешь добиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 25 минут назад, Xipho сказал: Думаю, так будет проще понять, чего ты хочешь добиться. ТС плохо объясняет, либо не понимает. как устроена его таблица, Думаю там все просто, есть активирующий скрипт. При активации его выходят два адреса куда нужно записать необходимые значения и скрипт флаг(У ТС это Пункт[Y] ). типа: [ENABLE] flag: dd 1 [DISABLE] flag: dd 0 Вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramblerok Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) На всякий случай дополню: 1) Я в скриптах и таблицах полный ноль, мне проще просто скачать уже готовую и взаимодействовать с ней 2) Я тут совсем недавно и оказался я тут в поисках именно того, что "см.выше" Так, вот примерный состав необходимого Пункт 1 это скрипт. При нажатии на него всплывают 2 новых подпункта. Состав этого скрипта: Спойлер [ENABLE] alloc(EffectID,4) registersymbol(EffectID) alloc(ApplyEffect,128,DarkSoulsIII.exe) registersymbol(ApplyEffect) ApplyEffect: mov edx, [EffectID] mov rbx, [DarkSoulsIII.exe+4768E78] //; BaseB mov rbx, [rbx+80] mov r8, rbx mov rcx, rbx sub rsp, 48 call 140886C40 add rsp, 48 ret [DISABLE] dealloc(ApplyEffect) unregistersymbol(ApplyEffect) dealloc(EffectID) unregistersymbol(EffectID) Дальше идут 2 подпункта: 2.1) В этом пункте (у него есть свой адрес:13FFF0000; так же он в 4 битах) в строке Value вводится необходимый ID 2.2) При нажатии на него значение 2.1 пункта реализуется в игре. Состав этого скрипта: [ENABLE] createthread(ApplyEffect) [DISABLE] Так вот - мне нужно "см.выше" Повторю еще раз - я полный ноль в скриптах и програмировании, если вы покажете как реализовать то что мне надо - буду благодарен. Cheat Engine версии 7.0 Спойлер http://www.picshare.ru/view/10423111/ Вот скрин с тем что мне надо Изменено 18 апреля, 2020 пользователем MasterGH Используем спойлеры и оформление кода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramblerok Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Я так понимаю - нет. Хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 5 часов назад, Ramblerok сказал: Я так понимаю - нет. Хорошо. Сорян, но я по-прежнему не пойму, какого именно результата ты хочешь добиться. Постарайся прямо на пальцах объяснить. Желательно с картинами и стрелочками. Что вот мол, нажимаю кнопочку, и включается вот это и это. Затем нажимаю другую, и включается вот то и то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramblerok Опубликовано 21 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 Xipho, у меня в предпоследнем комментарии есть спойлер с картинкой того, что мне надо по порядку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 В 17.04.2020 в 14:54, Ramblerok сказал: Вот скрин с тем что мне надо То что ты хочешь - ты выбрал не самый простой путь. Проще все сделать в одном скрипте активацию потока перенести в первый скрипт, в этом скрипте прописать EffectID в виде переменной сразу все ID. которые тебе нужны и циклом прописать все сразу. В 20.04.2020 в 20:52, Xipho сказал: какого именно результата ты хочешь добиться. Он хочет нажатием только одной клавиши активировать эффекты (несколько) в игре. Автор скрипта делает это через поток - по-видимому это тот случай. когда инструкция работает, при каком то действии в игре (одевании чего-либо. съедании чего-либо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 5 минут назад, Garik66 сказал: Он хочет нажатием только одной клавиши активировать эффекты (несколько) в игре. Как ты смог это понять? Я нифига не понял из его объяснений... 7 часов назад, Ramblerok сказал: Xipho, у меня в предпоследнем комментарии есть спойлер с картинкой того, что мне надо по порядку Из этого спойлера абсолютно непонятно, чего ты хотел добиться. Но если Гарик прав в своем предположении выше (которое я процитировал), то, я думаю, предложенный им вариант тебе подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения