DBCooper Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 эксперимент у меня по этой теме был, на ютубе так вот, а что если создать скрипт на луа, запустить две игры одновременно, синхронизировать пойнтеры, то есть 1 игрок, его показатели скорость, угол поворота колес, позиция читаются постоянно и записываются уже на процесс второго игрока, уже на оппонента, у второго игрока, всё тоже самое, только все данные идут в обратную сторону.Луа придется работать сразу с двумя процессами, возможно ли это?И сразу вопрос в догонку, луа умеет работать, по локальной сети?И будьте добры, если всё это возможно, то оставьте примеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 6 часов назад, DBCooper сказал: а что если создать скрипт на луа Если ты говоришь про CE lua, то в этом мало смысла, всё равно работать придётся через Winapi, всякие winSock и прочие, так что. С двумя процессами та же история, в CE по стандарту открытым может быть 1 процесс. Если хочешь сделать мультиплеер такого вида, то лучше воспользуйся например C++. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения