Перейти к содержанию

Мультиплеер в одиночных играх, где он был не предусмотрен разработчиками.


Рекомендуемые сообщения

эксперимент у меня по этой теме был, на ютубе 

 

 

так вот, а что если создать скрипт на луа, запустить две игры одновременно, синхронизировать пойнтеры, то есть

1 игрок, его показатели скорость, угол поворота колес, позиция читаются постоянно и записываются уже на процесс второго игрока, уже на оппонента, у второго игрока, всё тоже самое, только все данные идут в обратную сторону.Луа придется работать сразу с двумя процессами, возможно ли это?И сразу вопрос в догонку, луа умеет работать, по локальной сети?И будьте добры, если всё это возможно, то оставьте примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, DBCooper сказал:

а что если создать скрипт на луа

Если ты говоришь про CE lua, то в этом мало смысла, всё равно работать придётся через Winapi, всякие winSock и прочие, так что. С двумя процессами та же история, в CE по стандарту открытым может быть 1 процесс. Если хочешь сделать мультиплеер такого вида, то лучше воспользуйся например C++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.