Перейти к содержанию

Вопрос по работе с отладчиком CE


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Ковырялся в коде NIOH, хотел создать скрипт для переназначения навыков оружия на другой слот.

Нашел пул игрока в котором указаны номера типов - или анимаций атак.

И собственно, вопрос. Нашел ячейку, в которой хранится номер анимации, при изменении значения вручную игра реагирует правильно и сменяет анимацию, т.е. как я понимаю код обращается к этой ячейке.

Но при выставлении бряка "Find out what instructions acess this address" CE находит только инструкцию сравнения CMP,

Есть ли в CE другие возможности найти инсрукции обрашающиеся к адресу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nikitich сказал:

CE находит только инструкцию сравнения CMP

Скорей всего другие и не обращаются, и что тебе не нравится? cmp игра сравнивает номер твоей анимации, и уже действует в зависимости от этого, всё правильно и так как должно быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверял функцию сравнения, она просто траверсит пул анимаций и сравнивает значения с какми-то стандартным.

Соответственно должна быть какая-то другая, считывающая значение когда я даю команду атаки и обрабатывающая его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался поставив на инструкцию сравнения кондиционный б.п.

Когда игрок дает команду активации скилла, идет сравнение переменной со значением записанным при выборе навыка в меню.

Если совпадает - начинает атаку.

По итогу, спасибки за помощь.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.