imaginary Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Наверняка многим было интересно как же всё таки работает SpeedHack предоставляемый Cheat Engine, в этом видео рассказывается об этом: Спойлер Кратко для тех, кто не хочет смотреть: Спойлер Speed Hack в Cheat engine основан на трёх функциях, GetTickCount, GetTickCount64 и QueryPerfomanceCounter. Все эти функции возвращают количество каких либо единиц времени с определённого момента, например количество миллисекунд со старта системы. Игры используют эти функции с целью стабилизации своей скорости, так как в ином случае на медленных устройствах игры бы работали очень медленно, персонаж бы медленно ходил, и тд, а на быстрых наоборот, слишком быстро, вплоть до того что было бы невозможно поспеть за игрой. Таким образом, игра обращается к функции, и сохраняет полученные такты. На следующий "кадр" снова обращается, и сравнивает значение, новое, со старым. В зависимости от величины разности между ними, игра просчитывает своё состояние вперёд, таким образом стабилизируя скорость и устраняя последствия зависаний. Cheat engine загружает своё dll, в котором прописаны изменённые функции времени, и создаёт в оригинальных функциях прыжки, на изменённые. В изменённых использует умножение настоящих тактов на какой либо множитель, который указывается ползунком под галочкой SpeedHack, и возвращает это игре, таким образом увеличивается промежуток между старыми и новыми значениями, и игра ускоряется, или наоборот, замедляется, если множитель меньше единицы. 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения