Перейти к содержанию
Alex2411

[Ultimate Fishing Simulator] как найти значение снасти?

Рекомендуемые сообщения

привет .
можете помочь  как найти значение рыболовной снасти ?
искал  прочность лески что бы  не обрывалась  когда тащу рыбу , но пока  не получилось . нашел  экранные значеие , но не могу найти реальное .  шкала натяжение лески пропадает , но леска все  равно рветься .  научите пжлст  как это делать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, значения в этой игре зашифрованы. Находишь шкалу натяжения лески, от нее дебажишь и выходишь на реальные зашифрованные значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это я знаю , но не получаеться . там много обращенмй из других инструкций и очень зависит  что я делаю в игре . замораживание процесса игры включать не могу  оно криво работает .  dissect code  не работает где область  кода без модуля , а еще  не удобно сделано в стеке  не поменять тип значения , а там  сплошные дабл . нет нормального  поиска  в трасерах как был раньше в старых чит енжин . нет условия  на запуск трасера  по таймеру . я пока сделал временно  прочность лески на масимум , но это не то .
  по этому хотел спросить  может кто то поможет как найти ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.02.2020 в 11:08, Alex2411 сказал:

привет .

Блин, подсадил ты меня.
После твоей темы посмотрел одного леётсплейщика - теперь затянуло.
 

Спойлер

image.thumb.png.e9f9a3fc6e572daff04e97ac8b1267d6.png

 

 

В 17.02.2020 в 08:25, Xipho сказал:

Если мне не изменяет память, значения в этой игре зашифрованы.

Не все,
Например количество наживки - просто 4 байта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: процент вываживаний не 100 % (не было денег на сачок)

А оказалось свыше 10 кг. только сачком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я надолго засел - пока в озере всю рыбу не выловлю :D

Спойлер

image.thumb.png.e02924596d7d110a5faaadc022025350.png

ИЕС
 

Спойлер

image.png.0841e551a9c07ae37c4d8ace99b646a7.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.02.2020 в 11:08, Alex2411 сказал:

искал  прочность лески что бы  не обрывалась  когда тащу рыбу , но пока  не получилось

 

Это? Если да, тогда табличку кину.
 

 

Ну и игра...


 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, partoftheworlD сказал:

Это? Если да, тогда табличку кину.

 

 

 это она  спасибо . только раскажи потом  как найти . или может я гарика попрошу объяснить . мне нужно понять почему у  меня не получмилось найти  и самому научиться как находить такие значения . а то мне пришлось  делать толщину лески метр  и вес несколько тонн что бы не рвалась, но это фигня , а не читерство .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alex2411 сказал:

как найти

игру(Assembly-CSharp.dll) открываешь через dnSpy. ищешь упоминания лески/натяжений/катушки, в классе FishingLine(леска) будет метод UpdateTension(обновление натяжения), теперь необходимо получить адрес значения натяжения, быстро пробежавшись по дизассемблеру и коду в dnSpy можно найти инструкцию, которая работает с натяжением.


image.png.27973967f13ec3defc074cc179d34718.png

 

Дальше ищешь рабочую инструкцию с этим же смещением, если эта не срабатывает. Получаешь адрес значения натяжения

image.png.1b55e9c523d4111daf1f24b790434aa5.png

 

Теперь устанавливаешь на этот адрес брейкпоинт на запись, и ждешь пока рыба клюнет:

image.thumb.png.fb0c0379eb3be542c9b8b9cec0d337e7.png

После подсечки появятся еще 4 инструкции, скрипты нужно будет написать на первые 2 с обнулением xmm5.

 

image.thumb.png.53e774e6463ef753cff9d6abbe07fbfc.png

 

И скрипт

 

Спойлер

{ Game   : UltimateFishing.exe
  Version: 
  Date   : 2020-02-19
  Author : Alexander

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]

aobscan(Tension,55 48 8B EC 56 57 41 57 48 81 EC B8 00 00 00 48 8B F1 48) // should be unique
label(return)

Tension:
  db C3
return:
registersymbol(Tension)

[DISABLE]

Tension:
  db 55

unregistersymbol(Tension)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 16A5D837CB0

16A5D837C99: 00 00                          -  add [rax],al
16A5D837C9B: 00 01                          -  add [rcx],al
16A5D837C9D: 04 03                          -  add al,03
16A5D837C9F: 05 00 00 04 53                 -  add eax,53040000
16A5D837CA4: 01 50 00                       -  add [rax+00],edx
16A5D837CA7: 00 00                          -  add [rax],al
16A5D837CA9: 00 00                          -  add [rax],al
16A5D837CAB: 00 00                          -  add [rax],al
16A5D837CAD: 00 00                          -  add [rax],al
16A5D837CAF: 00 55                          - db 00 55  // SHORTENED TO HIT INJECTION FROM:  add [rbp+48],dl
// ---------- INJECTING HERE ----------
16A5D837CB1: 48 8B EC                       -  mov rbp,rsp
16A5D837CB4: 56                             -  push rsi
// ---------- DONE INJECTING  ----------
16A5D837CB5: 57                             -  push rdi
16A5D837CB6: 41 57                          -  push r15
16A5D837CB8: 48 81 EC B8 00 00 00           -  sub rsp,000000B8
16A5D837CBF: 48 8B F1                       -  mov rsi,rcx
16A5D837CC2: 48 8B 46 38                    -  mov rax,[rsi+38]
16A5D837CC6: 48 8B 80 98 00 00 00           -  mov rax,[rax+00000098]
16A5D837CCD: 0F B6 80 B4 03 00 00           -  movzx eax,byte ptr [rax+000003B4]
16A5D837CD4: 85 C0                          -  test eax,eax
16A5D837CD6: 74 13                          -  je 16A5D837CEB
16A5D837CD8: F3 0F 10 05 50 16 00 00        -  movss xmm0,[16A5D839330]
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, partoftheworlD сказал:

скрипты нужно будет написать на первые 2 с обнулением xmm5.

 

 

ура  теперь нашел и разобрался . у меня получилось достаточно обнулить одно значение  которое влияет на зеленый сектрор натяжения. тогда натяжение до красного  даже не  доходит и его обнулять вроде не обязательно .
сам я вряд ли  бы додумался таким способом искать , но за то узнал новое для себя ))) спасибо.

 

пысы. поставте кто то пожалуйста partoftheworlD плюс от меня  за очень наглядный полезный пост , а то мне форум не дает  плюсы ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Alex2411 сказал:

оставте кто то пожалуйста partoftheworlD плюс от меня

ЗЗЗЗ удовольствием.

@partoftheworlD lдержи от @Alex2411

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшая табличка к игре ТС:

image.thumb.png.0e0b8831f7f5251a610433490ed1547b.png

partoftheworlD, твой скрипт, удлинил сигнатуру (по твоей находилось четыре инструкции).

 

UltimateFishing.CT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавлю маленький скрипт  от себя  может кому то пригодиться
скрипт разрешеает  покупать  любые снасти  без ограничение уровня

Спойлер


[ENABLE]

aobscan(ufs_6,48 8B C2 48 63 40 6C)
alloc(newmem,$1000,ufs_6)

label(return)
registersymbol(ufs_6)

newmem:
  mov rax,1
  jmp return

ufs_6:
  jmp newmem
  nop
  nop

return:

[DISABLE]

ufs_6:
  db 48 8B C2 48 63 40 6C

unregistersymbol(ufs_6)
dealloc(newmem)

 

 

 

 

скрипты на деньги и натяжение  у меня получились  совсем другие  не как у гарика. то же выложу  может кому то пригодиться

 

 деньги  после любой покупки или продажи деньги 999999

Спойлер

[ENABLE]

aobscan(ufs_3,03 55 90 48 8B CD)
alloc(newmem,$1000,ufs_3)

label(return)
registersymbol(ufs_3)

newmem:
  mov edx,000F423F
  mov rcx,rbp
  jmp return

ufs_3:
  jmp newmem
  nop

return:

[DISABLE]

ufs_3:
  db 03 55 90 48 8B CD

unregistersymbol(ufs_3)
dealloc(newmem)

 

 

 натяжение всегда равно 0 . активировать скрипт надо  после первого  заброса.

Спойлер

[ENABLE]

aobscan(ufs_19,F3 0F 11 AE BC 00 00 00 85)
alloc(newmem,$1000,ufs_19)

label(return)
registersymbol(ufs_19)

newmem:
  mov [rsi+000000BC],0
  mov [rsi+000000C8],0
  jmp return

ufs_19:
  jmp newmem
  nop
  nop
  nop

return:

[DISABLE]

ufs_19:
  db F3 0F 11 AE BC 00 00 00

unregistersymbol(ufs_19)
dealloc(newmem)

 

 

 

 

еще написал  скриптов на  " поймал воооооот такую рыбу" ))))))

 

7bcmr9a7b9.jpg

 

но решил  не выкладывать  это  будет уже читерство ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alex2411 сказал:

но решил  не выкладывать  это  будет уже читерство ))))))

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В данном топике никто не постил уже 4 месяца. Пости здесь только если твой вопрос точно совпадает с темой данного топика.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Предпросмотр

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.