Перейти к содержанию
Авторизация  
Pypsikan

[Garry's Mod ] Найти структуру у функции

Рекомендуемые сообщения

Здрасте.

Пишу чит (x64 гаррис мод) и не знаю как получить структуру у функции, ибо выбивает с ошибкой "Необработанное исключение по адресу 0x00007FFC54168B50 (engine.dll) в gmod.exe: Недопустимый параметр был передан функции, для которой недопустимые параметры вызывают неустранимую ошибку", но а где именно не говорит, методом тыка я нашел то место, но вот в 32бит версии игры, данная структура нормально сидит.

 

В общем вопрос, как получить структуру у функции.

 

Ниже приведу код, чтобы была небольшая картинка то чего я хочу.

 

static struct vrect_t
{
	int x, y, width, height;
	vrect_t* pnext;
};

static void __FASTCALL__ ViewRenderHk(glt::ssdk::IVClient* thisptr, std::uintptr_t*, vrect_t* rect) {
  ViewRenderOrig(thisptr, rect);
  
ViewRenderOrig = vt->HookMethod<ViewRenderFn>(reinterpret_cast<std::uintptr_t>(ViewRenderHk), 26);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.