Перейти к содержанию

[Garry's Mod ] Найти структуру у функции


Рекомендуемые сообщения

Здрасте.

Пишу чит (x64 гаррис мод) и не знаю как получить структуру у функции, ибо выбивает с ошибкой "Необработанное исключение по адресу 0x00007FFC54168B50 (engine.dll) в gmod.exe: Недопустимый параметр был передан функции, для которой недопустимые параметры вызывают неустранимую ошибку", но а где именно не говорит, методом тыка я нашел то место, но вот в 32бит версии игры, данная структура нормально сидит.

 

В общем вопрос, как получить структуру у функции.

 

Ниже приведу код, чтобы была небольшая картинка то чего я хочу.

 

static struct vrect_t
{
	int x, y, width, height;
	vrect_t* pnext;
};

static void __FASTCALL__ ViewRenderHk(glt::ssdk::IVClient* thisptr, std::uintptr_t*, vrect_t* rect) {
  ViewRenderOrig(thisptr, rect);
  
ViewRenderOrig = vt->HookMethod<ViewRenderFn>(reinterpret_cast<std::uintptr_t>(ViewRenderHk), 26);

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.