Перейти к содержанию

Диалоги в играх


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. У меня вопрос к разработчикам игр.

 

Как должны выглядеть файлы с диалогами? Есть движок, который может рисовать текст по очереди, но я решил в самом движке не создавать листы строк с диалогами, так что я решил использовать файлы отдельно в папке проекта, а потом дать движку читать их при компиляции.

 

Все, спасибо. Это весь вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не понятен от слова "совсем". Уточни, что именно ты подразумеваешь "как должен выглядеть"? Как ты его запроектируешь, так он у тебя и будет выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XML, TXT, DOC, DLL, BAT - и это только первое что пришло в голову, в каких файлах могут быть диалоги. А можно еще свой форматы, со своими архиваторами сделать. Видел даже в exel табличках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Kvazimado сказал:

XML, TXT, DOC, DLL, BAT - и это только первое что пришло в голову, в каких файлах могут быть диалоги. А можно еще свой форматы, со своими архиваторами сделать. Видел даже в exel табличках.

Спасибо за примеры форматов. Видел на JSON некоторые используют, но не уверен как. Не знаете ли как то реализовать на Lua чтобы автоматически читал и в какую нибудь таблицу вставлял? Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой игровой движок?

 

Правильнее делать специальные запакованные файлы-ресурсы и располагать их по некоторому пути. 

В этих ресурсах, а они обычно сильно сжимаются, могут быть тексты, модели, текстуры, музыка, анимации и так далее.

Когда ты из игрового меню запускаешь игровой уровень, то эти самые ресурсы распаковываются и загружаются в игру. Игру не нужно перекомпилировать.

Также ресурсы можно подгружать не все сразу, а в определенных местах игры на чек-поинтах или при загрузках сохранений. 

Можно подгружать из самописной встроенной игровой консоли по специальным командам в том числе по сетевому пути.

 

Текстовая информация

Диалоги в txt, ini,  json,  xml, lua или табличные форматы или в чем-то "читаемом"  лучше в открытом виде не держать. Игра должна быть закрытой коробкой. Для пользователя должен быть доступен исполняемый файл, а остальное все должно быть закрыто. В том виде, в каком продали игру  - в том виде и лучше и играть. Иначе, имеем шанс на кучу не протестированных модификаций, которые могут приводить к ошибкам и сваливаться на голову техподдержки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.02.2020 в 03:15, MasterGH сказал:

Какой игровой движок?

 

Правильнее делать специальные запакованные файлы-ресурсы и располагать их по некоторому пути. 

В этих ресурсах, а они обычно сильно сжимаются, могут быть тексты, модели, текстуры, музыка, анимации и так далее.

Когда ты из игрового меню запускаешь игровой уровень, то эти самые ресурсы распаковываются и загружаются в игру. Игру не нужно перекомпилировать.

Также ресурсы можно подгружать не все сразу, а в определенных местах игры на чек-поинтах или при загрузках сохранений. 

Можно подгружать из самописной встроенной игровой консоли по специальным командам в том числе по сетевому пути.

 

Текстовая информация

Диалоги в txt, ini,  json,  xml, lua или табличные форматы или в чем-то "читаемом"  лучше в открытом виде не держать. Игра должна быть закрытой коробкой. Для пользователя должен быть доступен исполняемый файл, а остальное все должно быть закрыто. В том виде, в каком продали игру  - в том виде и лучше и играть. Иначе, имеем шанс на кучу не протестированных модификаций, которые могут приводить к ошибкам и сваливаться на голову техподдержки.

 

Приятненько, спасибо за совет. Я использую Love2D, но не думаю, что сильно важно.

Цитата

Для пользователя должен быть доступен исполняемый файл, а остальное все должно быть закрыто.

Я предполагал сделать что-то вроде такого, как папки с файлами внутри и чтобы игра читала оттуда строки для того, чтобы можно было дать игрокам волю для собственного перевода игры или чего-то подобного даже после билда, чтобы не нужно было обновлять игру для добавления нового языка. Все-же, я не знаю, хорошая ли это идея.

Цитата

Правильнее делать специальные запакованные файлы-ресурсы и располагать их по некоторому пути. 

Какого формата должны быть такие файлы? Не до конца понимаю, как можно реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2020 в 16:17, younyokel сказал:

для того, чтобы можно было дать игрокам волю для собственного перевода игры

Ну, тогда ничего делать не надо. CSV формат табличный с ключевиками и парсить его через Lua. Или же просто на lua скрипте или же любым текстом.

 

В 25.02.2020 в 16:17, younyokel сказал:

Какого формата должны быть такие файлы? Не до конца понимаю, как можно реализовать.

Не должны, а могут быть. https://love2d.org/wiki/love.data

Любые данные: бинарные, сжатые, серилизованые, любой формат, который движок предоставляет.

Вообще интересный движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.