Гость stepanpodkova Опубликовано 22 января, 2020 Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 собственно интересует вопрос как представляют 3д мир в игре, ничего толкового нагуглить не смог, хочу сделать чтобы персонаж двигался туда куда я ему скажу. Игра по типу диабло 3 изометрия. в ней я нашел игровую сетку с клетками где сказано можно ли ступить на эту клетку, однако сетка говорит лишь о координатах х,у, но не понимаю где взять Z соответственно я нашел видовую матрицу, беру координаты игрока перемножаю, (считаю как у кенга на гитхабе) и получаю его положение на экране сходится идеально. тогда я пробую посчитать куда нужно кликнуть чтобы попасть в другую клетку(однако не знаю ее Z) и если клик идет по правильной z координате то все работает почти идеально(погрешность 1-2 очень маленьких игровых клетки) т.е например герой стоит на ровной площадке я знаю Z этой площадки(равна Z героя) говорю перейди в клетку х+10,у+10,z все работает отлично, но если говорю ему спустись с этой площадки на более низкий уровень z которого я не знаю то все ломается сначала думал что где то есть массив Z координат грида однако найти не смог. так как выяснить эту Z координату? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения