Перейти к содержанию

представление мира в игре


Рекомендуемые сообщения

собственно интересует вопрос как представляют 3д мир в игре, ничего толкового нагуглить не смог, хочу сделать чтобы персонаж двигался туда куда я ему скажу.

Игра по типу диабло 3 изометрия.

в ней я нашел игровую сетку с клетками где сказано можно ли ступить на эту клетку, однако сетка говорит лишь о координатах х,у,  но не понимаю где взять Z

соответственно я нашел видовую матрицу, беру координаты игрока перемножаю, (считаю как у кенга на гитхабе) и получаю его положение на экране сходится идеально.

тогда я пробую посчитать куда нужно кликнуть чтобы попасть в другую клетку(однако не знаю ее Z) и если клик идет по правильной z координате то все работает почти идеально(погрешность 1-2 очень маленьких игровых клетки)

т.е например герой стоит на ровной площадке я знаю Z этой площадки(равна Z героя) говорю перейди в клетку х+10,у+10,z  все работает отлично, но если говорю ему спустись с этой площадки на более низкий уровень z которого я не знаю то все ломается

сначала думал что где то есть массив Z координат грида однако найти не смог.

так как выяснить эту Z координату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.