MrNeumiller Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Всем привет. У меня возникла такая проблема, что при использовании скрипта на супер-прыжок персонаж вместо того чтобы подпрыгнуть вверх, прыгает вниз и в итоге оказывается под землёй. Скорее всего я неправильно написал сам скрипт так, что если знаете что не так, то помогите. ↓Скрипт↓ Спойлер { Game : Dishonored.exe Version: Date : 2020-01-19 Author : MrNeumiller This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(SuperJump,Dishonored.exe,F3 0F 10 8E CC 00 00 00 F3 0F 5C 55 B4) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(key) label(return) newmem: cmp [key],#1 jne code add dword ptr [esi+CC],(float)500 mov [key],#0 jmp code key: dd 0 code: movss xmm1,[esi+000000CC] jmp return SuperJump: jmp newmem nop 3 return: registersymbol(SuperJump) registersymbol(key) [DISABLE] SuperJump: db F3 0F 10 8E CC 00 00 00 unregistersymbol(SuperJump) unregistersymbol(key) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Dishonored.exe"+2C0B5D "Dishonored.exe"+2C0B2D: F3 0F 11 55 EC - movss [ebp-14],xmm2 "Dishonored.exe"+2C0B32: 75 7D - jne Dishonored.exe+2C0BB1 "Dishonored.exe"+2C0B34: 0F 2F 05 F8 50 13 01 - comiss xmm0,[Dishonored.exe+D350F8] "Dishonored.exe"+2C0B3B: 76 74 - jna Dishonored.exe+2C0BB1 "Dishonored.exe"+2C0B3D: F3 0F 59 C1 - mulss xmm0,xmm1 "Dishonored.exe"+2C0B41: 0F 28 D8 - movaps xmm3,xmm0 "Dishonored.exe"+2C0B44: 0F 2F 1D 34 6C 03 01 - comiss xmm3,[Dishonored.exe+C36C34] "Dishonored.exe"+2C0B4B: 76 64 - jna Dishonored.exe+2C0BB1 "Dishonored.exe"+2C0B4D: F3 0F 10 96 C4 00 00 00 - movss xmm2,[esi+000000C4] "Dishonored.exe"+2C0B55: F3 0F 10 86 C8 00 00 00 - movss xmm0,[esi+000000C8] // ---------- INJECTING HERE ---------- "Dishonored.exe"+2C0B5D: F3 0F 10 8E CC 00 00 00 - movss xmm1,[esi+000000CC] // ---------- DONE INJECTING ---------- "Dishonored.exe"+2C0B65: F3 0F 5C 55 B4 - subss xmm2,[ebp-4C] "Dishonored.exe"+2C0B6A: F3 0F 5C 45 B8 - subss xmm0,[ebp-48] "Dishonored.exe"+2C0B6F: F3 0F 5C 4D BC - subss xmm1,[ebp-44] "Dishonored.exe"+2C0B74: F3 0F 5E E3 - divss xmm4,xmm3 "Dishonored.exe"+2C0B78: 0F 28 DC - movaps xmm3,xmm4 "Dishonored.exe"+2C0B7B: F3 0F 59 DA - mulss xmm3,xmm2 "Dishonored.exe"+2C0B7F: F3 0F 11 5D D0 - movss [ebp-30],xmm3 "Dishonored.exe"+2C0B84: 8B 4D D0 - mov ecx,[ebp-30] "Dishonored.exe"+2C0B87: F3 0F 59 C4 - mulss xmm0,xmm4 "Dishonored.exe"+2C0B8B: F3 0F 11 45 D4 - movss [ebp-2C],xmm0 } Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 33 минуты назад, MrNeumiller сказал: У меня возникла такая проблема addss dword ptr [esi+CC],(float)500 накатывать надо... это тебе не целое число. Первый раз вижу такую реализацию прыжка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrNeumiller Опубликовано 19 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 5 минут назад, LIRW сказал: addss dword ptr [esi+CC],(float)500 Cheat engine не может это скомпилировать поэтому я не знаю, что делать.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 24 минуты назад, MrNeumiller сказал: Cheat engine не может это скомпилировать поэтому я не знаю, что делать.? Ну так я и не говорил, что надо делать именно так я имел введу, что писать туда над через addss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrNeumiller Опубликовано 19 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 (изменено) 19 минут назад, LIRW сказал: Ну так я и не говорил Ну это я понял, но суть остаётся неизменна как не крути этот скрипт невозможно скомпилировать. Вообще думаю что-то типа этого сделать: addss xmm0,(float)500 P.S Это не сработало. Изменено 19 января, 2020 пользователем MrNeumiller Добавление кода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 14 минут назад, MrNeumiller сказал: Вообще думаю что-то типа этого сделать: так не пишется.. а зачем тебе add ? mov dword ptr [esi+CC],(float)500 // так пиши.. попрет Так извиняюсь... перепутал у тебя функция то не верная... На вот тебе его, пылился всё равно. Спойлер [ENABLE] aobscanmodule(Jumpe,Dishonored.exe,F3 0F 10 87 BC 01 00 00 F3 0F * * * * * 8B 48 7C) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: mov [edi+000001BC],(float)100 code: movss xmm0,[edi+000001BC] jmp return Jumpe: jmp newmem db 90 90 90 return: registersymbol(Jumpe) [DISABLE] Jumpe: db F3 0F 10 87 BC 01 00 00 unregistersymbol(Jumpe) dealloc(newmem) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrNeumiller Опубликовано 19 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 (изменено) 10 минут назад, LIRW сказал: а зачем тебе add Ну просто если использовать add, то к координате Y будет добавляться 500, но если ставить значение через mov, то будет выходить так. Например, я нахожусь внизу и координата Y=-500 (Такое возможно сам видел),а это значит что если я впишу туда просто 500, то меня подкинет так что я разобьюсь, но часто у персонажа координата Y=2000,а из этого можно понять, что я улечу под землю. А вообще мне нужно хотя бы чтоб вверх подкидывало или поднимало через скрипт,но чёртов cheat engine не хочет мне помогать в этом. Изменено 19 января, 2020 пользователем MrNeumiller Текст сместился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 1 минуту назад, MrNeumiller сказал: А вообще мне нужно хотя бы чтоб вверх подкидывало Я тебе дал правильный прыжок место. Он прыгает как над. или всё же тебе надо что бы вверх подымало персонажа ? вот именно подымало ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrNeumiller Опубликовано 19 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 2 минуты назад, LIRW сказал: что бы вверх подымало персонажа ? Можно и так мне уже не сильно важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrNeumiller Опубликовано 19 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 (изменено) 1 час назад, LIRW сказал: На вот тебе его, пылился всё равно. Спасибо! Это подходящий вариант, правда смещение у меня другое, но не в этом суть, мне осталось немного доработать скрипт и всё будет работать идеально! P.S Получился вот такой страшный скрипт. Спойлер [ENABLE] aobscanmodule(Elevator,Dishonored.exe,F3 0F 10 80 CC 00 00 00 8D 55) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(key) label(more) label(more2) label(more3) label(return) newmem: cmp [key],#1 jne more mov [eax+CC],(float)100 mov [key],#0 jmp code more: cmp [key],#2 jne more2 mov [eax+CC],(float)500 mov [key],#0 jmp code more2: cmp [key],#3 jne more3 mov [eax+CC],(float)1000 mov [key],#0 jmp code more3: cmp [key],#4 jne code mov [eax+CC],(float)1500 mov [key],#0 jmp code key: dd 0 code: movss xmm0,[eax+000000CC] jmp return Elevator: jmp newmem nop 3 return: registersymbol(Elevator) registersymbol(key) [DISABLE] Elevator: db F3 0F 10 80 CC 00 00 00 unregistersymbol(Elevator) unregistersymbol(key) dealloc(newmem) Изменено 19 января, 2020 пользователем MrNeumiller Добавление P.S 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrNeumiller Опубликовано 25 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Хоть этой теме уже неделя я напишу, что лучше для создания подобия лифта использовать поинтер на Y координату. P.S Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 В 19.01.2020 в 21:34, MrNeumiller сказал: P.S Получился вот такой страшный скрипт. а как поменять вместо #1 на # букву типа #Space ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrNeumiller Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 3 часа назад, ЛАГАРИУМ сказал: как поменять вместо #1 Можно просто перевести из String в 4 byte (Быстро и без нервотрёпки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 6 минут назад, MrNeumiller сказал: Можно просто перевести из String в 4 byte (Быстро и без нервотрёпки). а пример можна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 27 минут назад, MrNeumiller сказал: Можно просто перевести из String в 4 byte (Быстро и без нервотрёпки). я просто убрал # и работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения