Antonshka Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Привет, сталкивался ли кто-нибудь с блокировкой курсора мыши в центре окна игры? Мне стало интересно, как игра рассчитывает вращение персонажа, когда сам курсор стоит на месте. Интересен сам механизм определения насколько изменилась позиция курсора. То что курсор постоянно возвращается в центр это известно, но то что происходит дальше нет. Есть предположения 1 - игра определяет насколько был сдвинут курсор 2 - затем игра после возвращает курсор в центр То есть игра получает сообщения через SetCursorPos, и после тут же возвращает курсор в центр. значит где-то в памяти есть постоянно увеличивающееся и постоянно уменьшающееся значение, как для X, так и для Y. Такие предположения. Кто-то знает как на самом деле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения