Перейти к содержанию
Авторизация  
Babyls

Как узнать откуда берётся значение в адресе

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

хотел кое что узнать?

есть адрес статический со значением = 2 в копируемой при записи, при запуске игры оно туда записывает в адрес 01002100 значение 2

как узнать откуда берётся значение 2 ведь отладчик не подключается когда не запущена игра, а при запуске оно сразу записывается...

вот хотелось узнать как поставить бряк что бы узнать какая инструкция кода с ним работает.

Изменено пользователем Babyls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Babyls сказал:

ведь отладчик не подключается когда не запущена игра

Отладчиком тогда игру запускай... Естественно не СЕ _ым :D 

А если адрес статичный, он что и в меню игры что ли уже с двойкой висит ?  Я потому что без понятия что там в этом адресе. 

Тут и СЕ мне кажется можно такое реализовать.. Заморозить процесс во время загрузки игры - поставить бряк (адрес то статик) и отпустить. Не сразу же при запуске оно туда пишет 2... Модули то должны загрузится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, LIRW сказал:

А если адрес статичный, он что и в меню игры что ли уже с двойкой висит ?

да

22 часа назад, LIRW сказал:

Я потому что без понятия что там в этом адресе. 

обычный параметр игры. вк. вык.

22 часа назад, LIRW сказал:

Заморозить процесс во время загрузки игры - поставить бряк (адрес то статик) и отпустить. Не сразу же при запуске оно туда пишет 2...

Как только СЕ присоединяется к процессу там уже стоит значение два

всё излазил настройки в СЕ походу через неё не получится

усё через ollydbg получил то мне надо она как раз пошаговый старт делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Babyls сказал:

всё излазил настройки в СЕ походу через неё не получится

 

Можно остановиться сразу на Entry Point (первая инструкция) в отладке.

Для этого надо поставить WndowsDebugger в настройках. Потом зайти в список процессов. Выбрать File->CreateProcess. Поставить, если нужны, параметры открытия процесса. После чего сразу будет остановка на Entry Point

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2020 в 21:45, Babyls сказал:

хотел кое что узнать?

Плохо объясняешь.
Лучше напиши:

1. С этим адресом работает какая-нибудь инструкция во время игры?
2. Что ты хочешь сделать:

   2.1 Изменить значение в этом адресе?
   Если да и нет инструкции, то делается просто
  на любой часто читающей игровой инструкции делаешь инъекцию и записываешь в этот адрес нужное тебе значение.
 

mov [01002100],a // где a - нужное тебе значение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.