Гость Mikhail Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Доброго времени суток . Хотел обратится к более опытным людям по поводу взлома игры "war select" а именно как можно сделать моментальной скорость постройки юнитов и всяких исследований. Я искал неизвестное значение через 4 байта Через float Находил по 3 значения 2 экранных и одно "настоящее" при замораживании "настоящего " шкала постройки юнита останавливается. Собственно в чем вопрос подскажите куда дальше ползти что бы при нажатии на кнопку создания юнита он создавался сразу а не шло время на его создание . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 В 12.01.2020 в 06:34, Mikhail сказал: подскажите куда дальше ползти Находишь инструкцию, которая пишет в найденный тобой адрес, и вместо подставляешь максимальное для постройки юнита значение (или, наоборот, минимальное, в зависимости от того, как реализован в игре алгоритм постройки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Mikhail Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 3 часа назад, Xipho сказал: Находишь инструкцию, которая пишет в найденный тобой адрес, и вместо подставляешь максимальное для постройки юнита значение (или, наоборот, минимальное, в зависимости от того, как реализован в игре алгоритм постройки). Я нашёл инструкцию, но не могу найти максимальное значение .а при попытке изменения найденной инструкции игры вылетает.то есть например создаётся воин я нашёл нужное значение. Нашел инструкцию и создание война пусть будет завершено 35%. При попытке изменить это значение или что-либо с ним сделать игра вылетает , но если вместо 48 строки где это значение выставить допустим с 0 то шкала создания остаётся на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 15 часов назад, Mikhail сказал: но если вместо 48 строки где это значение выставить допустим с 0 то шкала создания остаётся на месте Вот это вообще не понял. Ты хоть потрудись скриншоты сделать, если хочешь, чтобы тебе помогли. Или куски кода приведи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Mikhail Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 В 14.01.2020 в 11:10, Xipho сказал: Вот это вообще не понял. Ты хоть потрудись скриншоты сделать, если хочешь, чтобы тебе помогли. Или куски кода приведи. вот так это выглядит, строка "48" это получается само значение шкалы создания юнита, при попытке его изменения игра вылетает, максимальное значение в этой шкале 30 000 а время создания юнита 30 сек, и вот кто может подсказать что изучить или чьи уроки посмотреть что бы я смог сам сделать эту шкалу создания юнитов моментальной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Вот у тебя есть адрес, в котором при достижении 30 тысяч, как я понимаю, юнит достраивается. Ставь бряк на этот адрес, и смотри, что пишет в этот адрес. И дальше есть варианты. Либо в этой инструкции сделать инъекцию, чтобы писалось максимальное значение, либо же найти ниже по коду сравнение значения в этом адресе с максимальным (30000 по твоим словам), и изменить условие прыжка после проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения