Перейти к содержанию
Mikhail

[War Selection] Скорость постройки юнитов

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток . 

Хотел обратится к более опытным людям по поводу взлома игры "war select" а именно как можно сделать моментальной скорость постройки юнитов и всяких исследований.

Я искал неизвестное значение через 4 байта 

Через float 

Находил по 3 значения 2 экранных и одно "настоящее" при замораживании "настоящего " шкала постройки юнита останавливается. Собственно в чем вопрос подскажите куда дальше ползти что бы при нажатии на кнопку создания юнита он создавался сразу а не шло время на его создание . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2020 в 06:34, Mikhail сказал:

подскажите куда дальше ползти

Находишь инструкцию, которая пишет в найденный тобой адрес, и вместо подставляешь максимальное для постройки юнита значение (или, наоборот, минимальное, в зависимости от того, как реализован в игре алгоритм постройки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Xipho сказал:

Находишь инструкцию, которая пишет в найденный тобой адрес, и вместо подставляешь максимальное для постройки юнита значение (или, наоборот, минимальное, в зависимости от того, как реализован в игре алгоритм постройки).

Я нашёл инструкцию, но не могу найти максимальное значение .а при попытке изменения найденной инструкции игры вылетает.то есть например создаётся воин я нашёл нужное значение. Нашел инструкцию и создание война пусть будет завершено 35%. При попытке изменить это значение или что-либо с ним сделать игра вылетает , но если вместо 48 строки где это значение выставить допустим с 0 то шкала создания остаётся на месте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Mikhail сказал:

но если вместо 48 строки где это значение выставить допустим с 0 то шкала создания остаётся на месте 

Вот это вообще не понял. Ты хоть потрудись скриншоты сделать, если хочешь, чтобы тебе помогли. Или куски кода приведи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2020 в 11:10, Xipho сказал:

Вот это вообще не понял. Ты хоть потрудись скриншоты сделать, если хочешь, чтобы тебе помогли. Или куски кода приведи.

TMdqi1_nT8g.jpg3zMU6yhFPgU.jpgEDWbGmU5xUo.jpgвот так это выглядит, строка "48" это получается само значение шкалы создания юнита,  при попытке его изменения игра вылетает, максимальное значение в этой шкале 30 000 а время создания юнита 30 сек, и вот кто может подсказать что изучить или чьи уроки посмотреть что бы я смог сам сделать эту шкалу создания юнитов моментальной

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у тебя есть адрес, в котором при достижении 30 тысяч, как я понимаю, юнит достраивается. Ставь бряк на этот адрес, и смотри, что пишет в этот адрес. И дальше есть варианты. Либо в этой инструкции сделать инъекцию, чтобы писалось максимальное значение, либо же найти ниже по коду сравнение значения в этом адресе с максимальным (30000 по твоим словам), и изменить условие прыжка после проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.