Гость Talic Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Добрый день форум, многие из вас сталкивались с таким вопросом, сейчас с ним столкнулся и я... При помощи Cheat Engine можно легко увидеть "кто читает данный адрес", "кто имеет доступ к адресу"... Следовательно, такая операция очень эффективна для анти-читерской системы. Как ее избежать? Собираюсь писать бот на игру - получает по адресу координаты персонажа, здоровье и тд, затем структуру соперников.Записи в память напрямую не будет, только чтение. Как избежать бана за чтение памяти процесса - скрыть, замаскировать, в общем спрятать процесс чтения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 28 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 1. Используй недокументированные функции чтения памяти. 2. Проверяй документированные функции чтения памяти на наличие хуков целевой игрой. И да, СЕ может определить, кто читает определенные адрес только в пределах самого процесса. Если ты читаешь память другим процессом, то СЕ это не "увидит". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edx Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 А ты как собрался доставать значения из памяти? Просто типа int param = *(int*)0x26FC27DA ? Или ты хочешь влезть в процесс игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения