Carrion Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Допустим, есть инструкция mov [rbx+00000130],eax В регистре "RBX" со смещением "130" всегда находится здоровье игрока, если по смещению "1C" от этого регистра стоит 0. Как можно добавлять такой адрес в таблицу при каждом заходе в игру автоматически? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 1 час назад, Carrion сказал: Как можно добавлять такой адрес в таблицу при каждом заходе в игру автоматически? Все \то уже есть и в видосах, и в темах, и в статьях форума. Вкратце: 1. Сохраняешь rbx с помощью скрипта в переменной. 2. добавляешь адрес в таблицу с поинтером (твоя переменная) и смещением 1С. 3. При активации скрипта из п. 1 и срабатывании твоей инструкции в игре -> в адресе из п. 2 будет нужное тебе значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 18 часов назад, Carrion сказал: Как можно добавлять такой адрес в таблицу при каждом заходе в игру автоматически? Так что ли: как пример... раз уж взял запись для таких дел. Спойлер label(loadaddrlive) label(exit) newmem: push rbx cmp [rbx+1C],0 jne code pop [loadaddrlive] // это и будет баз адресом +130 добавишь в указатель jmp exit code: pop rbx exit: mov [rbx+00000130],eax ret loadaddrlive: dd 0 registersymbol(loadaddrlive) [dealloc] unregistersymbol(loadaddrlive) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения