Перейти к содержанию

[MINECRAFT(mod)] нужна подсказка


Рекомендуемые сообщения

Хочу написать что-то вроде ВХ. Нашёл координаты всех персонажей в радиусе действия. Все проходят через одну функцию.

Можно ли как-то найти статик адрес? Шаг между структурами игроков разный.

Или можно написать скрипт выдёргивающий эти данные? Игра не защищена проверкой целостности.

Или можно сделать что-то ещё?

Если нужны какие-то подробности, спрашивайте.

 

Заранее спасибо за ответ.

 

Изменено пользователем Dorirn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С тем, что было в вопросе, я разобрался. Появился другой вопрос. В игре постоянно генерируются и записываются в память функции, взаимодействующие с координатами, старые же перестают действовать. Пытался выползти куда-то выше, к статично расположенным, или найти нужные указатели, появляющинся где-то глубже, но тут уже игра крашится.

Пробовал менять типы бряков, но это не дало результата.

Что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dorirn сказал:

В игре постоянно генерируются и записываются в память функции, взаимодействующие с координатами, старые же перестают действовать

Какое-то странное поведение. JIT, возможно, сильно затормаживает игру в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ты можешь выйти на инструкции которые перебирают в цикле указатели на персонажей 
А потом уже просто читать их прямо оттуда
Те которые уже не будут использоваться сразу отпадают, т.к иначе игра бы просто пыталась читать пустой / неправильный указатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, roma912 сказал:

Думаю ты можешь выйти на инструкции которые перебирают в цикле указатели на персонажей 
А потом уже просто читать их прямо оттуда
Те которые уже не будут использоваться сразу отпадают, т.к иначе игра бы просто пыталась читать пустой / неправильный указатель

Я про то и говорю, инструкции каждые 10-15 минут перестают работать, вместо них начинают работать другие, даже если местонахождение данных в памяти не менялось (в игре стою на месте и не шевелюсь). Поэтому, то, что вы предлагаете отпадает.

Я когда первый раз написал, сильно протупил. Во втором сообщении уже более конкретная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 27.12.2019 в 23:20, imaginary сказал:

Можешь сделать что то подобное

Да, хорошая идейка.

 

 

Теперь такой вопрос...

Что не так с моим скриптом триггером(lkm и check - это адреса нажатой кнопки(-10), и перса под прицелом(-16) соответственно)

Спойлер

[ENABLE]
aobscan(lkm,01 00 00 00 00 00 00 00 E1 00 00 F8 05 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 05 00 00 00 00 00 00 00)
aobscan(check,08 F8 00 00 00 00 00 00 00 00 01 00 00 00)
alloc(trigger,100)
alloc(shot,100)
registersymbol(trigger)
registersymbol(shot)

trigger:
mov eax, check
add eax, 16
cmp [eax], 0
jne shot
ret

shot:
mov eax, lkm
add eax, 10
mov byte [eax], 01
ret


createthread(trigger)
[DISABLE]
unregistersymbol(trigger)
dealloc(trigger)
unregistersymbol(shot)
dealloc(shot)

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Xipho
Преды выдал, сообщение поправил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2020 в 18:13, Dorirn сказал:

Что не так с моим скриптом триггером

То что он ничем не исполняется
Вот

можешь посмотреть, как тут скрипт исполняется новым потоком

Изменено пользователем imaginary
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Со скриптами я разобрался, более-менее... Меня волнует другое, при использовании aobScan(), виснет винда и приходится перезагружать комп. Процесс выбран, в процессе нужная строка есть.

Нагуглить подобную проблему не могу. Есть предложения?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс. Со всем разобрался, почти... Но тем не менее, всем, помогавшим мне, спасибо большое. imaginary, жаль, что не могу плюсануть. Удачи вам в чито-делании (взломе игр)!

 

P.s. тему можно закрыть.

Изменено пользователем Dorirn
Туплю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Xipho закрыл тема
7 часов назад, Dorirn сказал:

P.s. тему можно закрыть.

Вообще-то у нас принято так: научился чему-то, что-то сделал - расскажи другим, как и что смог сделать, чтобы и другие новички поняли, что научиться вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Xipho открыл тема
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.