Перейти к содержанию
Авторизация  
SergBrNord

[Deadpool] [STEAM] Отдача

Рекомендуемые сообщения

Салют всем. Продолжаем мучать игру под названием "Deadpool". 

Захотелось мне научится находить-отключать отдачу и Лирв поделился адресом, откуда можно посмотреть на всё это дело.

Эту тему тоже пишу по предварительному согласованию с Лирвом =)

// ---------- INJECTING HERE ----------
"DP.exe"+65F301: F3 0F 11 41 30           -  movss [ecx+30],xmm0
// ---------- DONE INJECTING  ----------

Сделав останов, я посмотрел структуру по адресу, находящемуся в ecx, и нашёл вот такую структуру:

Спойлер

i38cDQ0.jpg

 

Набросал на скорую руку скрипт, который пишет туда нули - не помогло;  записал с [ecx+24] по [ecx+30] нули - не помогло; нашёл все инструкции, пишущие по тем адресам, заменил nop - не помогло. Что я делаю не так?

 

P.S.

Если не трудно, подскажите приемлемый способ нахождения отдачи, т.к. метод со спидхаком на 0,2 и отсевом удручает своей эффективностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищешь повороты камеры, смотришь что туда записывает и там выше находишь отдачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2019 в 22:29, imaginary сказал:

Ищешь повороты камеры, смотришь что туда записывает и там выше находишь отдачу

Я так понимаю, это для  игр с видом от 1 лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, SergBrNord сказал:

Я так понимаю, это для  игр с видом от 1 лица?

Это не только для таких игр.. Вот вруби как пример и попробуй пострелять...  Эта функция камеру на проч вырубит в обще.. Там гляди функцию...

[ENABLE]
aobscanmodule(qwe,DP.exe,74 4D 55 8B 6C 24 78)
qwe:
  db EB
registersymbol(qwe)
[DISABLE]
qwe:
  db 74
unregistersymbol(qwe)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2019 в 15:14, LIRW сказал:

Это не только для таких игр.. Вот вруби как пример и попробуй пострелять...  Эта функция камеру на проч вырубит в обще.. Там гляди функцию...

 

Ну смотри,  я при помощи CE построил диаграмму.  До того перехода, на который ты мне указал производится обнуление всего подряд.  

Спойлер

yIiYB04.png

 

Это похоже на обнуление x, y, z камеры:

DP.exe+5544CD - xorps xmm0,xmm0
DP.exe+5544D0 - movss [esi+0C],xmm0
DP.exe+5544D5 - movss [esi+10],xmm0
DP.exe+5544DA - movss [esi+14],xmm0

Эти опкоды поразительно похожи на те, что я указывал в первом сообщении; здесь также происходит обнуление:

DP.exe+5544DF - xor eax,eax
DP.exe+5544E1 - xor ecx,ecx
DP.exe+5544E3 - mov [esi+24],eax
DP.exe+5544E6 - xor edx,edx
DP.exe+5544E8 - mov [esi+28],ecx
DP.exe+5544EB - mov [esi+2C],edx

Дальше идёт проверка на 0 eax (мы его обнуляем чуть выше) 

DP.exe+5544EE - xor ebx,ebx
DP.exe+5544F0 - cmp [edi+00000188],eax
DP.exe+5544F6 - je DP.exe+554545

В том скрипте, что ты написал,  происходит безусловный переход на DP.exe+554545 и камера застывает на месте. Но в чём проблема, я не вижу что бы в опкодах ниже  DP.exe+554545 что-то массово подгружалось в структуры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, SergBrNord сказал:

В том скрипте, что ты написал,  происходит безусловный переход

Так дописывает то что то в камеру в вертикаль при условии, а то есть при выстреле.  Мне пока не когда глядеть :(

А эту всю тряску горизонтальную можно вырубить и одним патчем... к примеру вот так.. 

Спойлер

[ENABLE]
aobscanmodule(_camera_recoil_,DP.exe,F6 * * 0F 8B * * * * F3 * * * * F3 * * * * 0F 28)
_camera_recoil_+03:
  db 90 E9
registersymbol(_camera_recoil_)
[DISABLE]
_camera_recoil_+03:
  db 0F 8B
unregistersymbol(_camera_recoil_)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.