SergBrNord Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Салют всем. Продолжаем мучать игру под названием "Deadpool". Захотелось мне научится находить-отключать отдачу и Лирв поделился адресом, откуда можно посмотреть на всё это дело. Эту тему тоже пишу по предварительному согласованию с Лирвом =) // ---------- INJECTING HERE ---------- "DP.exe"+65F301: F3 0F 11 41 30 - movss [ecx+30],xmm0 // ---------- DONE INJECTING ---------- Сделав останов, я посмотрел структуру по адресу, находящемуся в ecx, и нашёл вот такую структуру: Спойлер Набросал на скорую руку скрипт, который пишет туда нули - не помогло; записал с [ecx+24] по [ecx+30] нули - не помогло; нашёл все инструкции, пишущие по тем адресам, заменил nop - не помогло. Что я делаю не так? P.S. Если не трудно, подскажите приемлемый способ нахождения отдачи, т.к. метод со спидхаком на 0,2 и отсевом удручает своей эффективностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Ищешь повороты камеры, смотришь что туда записывает и там выше находишь отдачу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergBrNord Опубликовано 30 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 28.11.2019 в 22:29, imaginary сказал: Ищешь повороты камеры, смотришь что туда записывает и там выше находишь отдачу Я так понимаю, это для игр с видом от 1 лица? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 9 минут назад, SergBrNord сказал: Я так понимаю, это для игр с видом от 1 лица? Это не только для таких игр.. Вот вруби как пример и попробуй пострелять... Эта функция камеру на проч вырубит в обще.. Там гляди функцию... [ENABLE] aobscanmodule(qwe,DP.exe,74 4D 55 8B 6C 24 78) qwe: db EB registersymbol(qwe) [DISABLE] qwe: db 74 unregistersymbol(qwe) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergBrNord Опубликовано 1 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 В 30.11.2019 в 15:14, LIRW сказал: Это не только для таких игр.. Вот вруби как пример и попробуй пострелять... Эта функция камеру на проч вырубит в обще.. Там гляди функцию... Ну смотри, я при помощи CE построил диаграмму. До того перехода, на который ты мне указал производится обнуление всего подряд. Спойлер Это похоже на обнуление x, y, z камеры: DP.exe+5544CD - xorps xmm0,xmm0 DP.exe+5544D0 - movss [esi+0C],xmm0 DP.exe+5544D5 - movss [esi+10],xmm0 DP.exe+5544DA - movss [esi+14],xmm0 Эти опкоды поразительно похожи на те, что я указывал в первом сообщении; здесь также происходит обнуление: DP.exe+5544DF - xor eax,eax DP.exe+5544E1 - xor ecx,ecx DP.exe+5544E3 - mov [esi+24],eax DP.exe+5544E6 - xor edx,edx DP.exe+5544E8 - mov [esi+28],ecx DP.exe+5544EB - mov [esi+2C],edx Дальше идёт проверка на 0 eax (мы его обнуляем чуть выше) DP.exe+5544EE - xor ebx,ebx DP.exe+5544F0 - cmp [edi+00000188],eax DP.exe+5544F6 - je DP.exe+554545 В том скрипте, что ты написал, происходит безусловный переход на DP.exe+554545 и камера застывает на месте. Но в чём проблема, я не вижу что бы в опкодах ниже DP.exe+554545 что-то массово подгружалось в структуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 6 минут назад, SergBrNord сказал: В том скрипте, что ты написал, происходит безусловный переход Так дописывает то что то в камеру в вертикаль при условии, а то есть при выстреле. Мне пока не когда глядеть А эту всю тряску горизонтальную можно вырубить и одним патчем... к примеру вот так.. Спойлер [ENABLE] aobscanmodule(_camera_recoil_,DP.exe,F6 * * 0F 8B * * * * F3 * * * * F3 * * * * 0F 28) _camera_recoil_+03: db 90 E9 registersymbol(_camera_recoil_) [DISABLE] _camera_recoil_+03: db 0F 8B unregistersymbol(_camera_recoil_) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergBrNord Опубликовано 31 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 Ответ. Отдача хранится в одной структуре с оружием (кто бы мог подумать). Надо быть всё-таки внимательнее, ведь вначале поисков отдачи я этот участок структуры смотрел. 2B4 - патроны в магазине; 31С - отдача. Причём ниже есть похожие значения. От значения 31С можно выйти на инструкцию, которая работает и со врагами (у них точность пожиже будет). Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения