Перейти к содержанию

Repe movsb - чтение и запись


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Antonshka сказал:

А почему по рукам бьют за внедрение в memcpy? Что в этом плохого?

Недавно мне попалась проверка целостности кода. Она работала также через memcpy. Я просто заменил RSI на начало продублированного exe модуля. Работает нормально.

 

Потому что эта функция может использоваться любыми программами и даже системой, если что пойдет не так будут проблемы. Да и это достаточно глупо, можно сравнить например, вот возникла трещина в кости, а врачи вместо гипса, конечность отрезали, по сути проблема решена, но стоило ли оно того. Вот и тут так же, поэтому прежде чем что-то внедрять в winapi надо понимать последствия и на их основе уже оценивать необходимость такого подхода.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, partoftheworlD сказал:

 

Потому что эта функция может использоваться любыми программами и даже системой, если что пойдет не так будут проблемы. Да и это достаточно глупо, можно сравнить например, вот возникла трещина в кости, а врачи вместо гипса, конечность отрезали, по сути проблема решена, но стоило ли оно того. Вот и тут так же, поэтому прежде чем что-то внедрять в winapi надо понимать последствия и на их основе уже оценивать необходимость такого подхода.

 

 

Понятно, спасибо. Опасная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, partoftheworlD сказал:

Потому что эта функция может использоваться любыми программами и даже системой, если что пойдет не так будут проблемы

Ну, во-первых, опасность присутствует только в рамках текущей программы, куда загружен образ DLL-ки, потому что пропатчена она будет только в памяти процесса игры, и в других программах везде будет загружаться ее нормальная версия. Но вот в пределах одной программы патч винапи функций может привести действительно к плачевным последствиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Xipho сказал:

Но вот в пределах одной программы патч винапи функций может привести действительно к плачевным последствиям.

 

То есть просто напросто игра зависнет или вылетит? Если это все, то это не так и страшно тогда. Из-за неправильного внедрения в обычный пользовательский код ведь происходит тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Antonshka сказал:

То есть просто напросто игра зависнет или вылетит?

Это один из вариантов. Но может быть масса других вариантов, в которых могут сравниваться два участка памяти. Вполне возможен не вылет, а сильное изменение логики игры, которое можно не сразу заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.