RegionCL Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Всем привет. Использую функцию WriteProcessMemory в C++ для редактирования байтов, но у меня есть один адрес который никаким образом не хочет изменяться. По адресу в памяти в Cheat Engine напрямую заменить сами байты через ассемблер нельзя, но, если воспользоваться функцией "Изменить значение", то байты меняются. Можете помочь, как перезаписать байты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Наверное там стоит защита на регионе памяти, смотри функции VirtualQueryEx что бы найти начало страницы и VirtualProtectEx что бы изменить права доступа к странице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 6 часов назад, RegionCL сказал: в Cheat Engine напрямую заменить сами байты через ассемблер нельзя Либо ты вышел на видимые значения. Решение переискать в СЕ неизвестное. Либо защита, смотреть игровой код нужно (реверсить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RegionCL Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 4 часа назад, Garik66 сказал: Либо ты вышел на видимые значения. Решение переискать в СЕ неизвестное. Либо защита, смотреть игровой код нужно (реверсить). Там защита памяти которую нельзя изменить, но Cheat Engine позволяет это сделать. Вот только не могу реализовать этот сам метод на примере в моей dll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Заголовок не отражает сути вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения