Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Использую функцию WriteProcessMemory в C++ для редактирования байтов, но у меня есть один адрес который никаким образом не хочет изменяться. По адресу в памяти в Cheat Engine напрямую заменить сами байты через ассемблер нельзя, но, если воспользоваться функцией "Изменить значение", то байты меняются. Можете помочь, как перезаписать байты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное там стоит защита на регионе памяти, смотри функции VirtualQueryEx что бы найти начало страницы и VirtualProtectEx что бы изменить права доступа к странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, RegionCL сказал:

в Cheat Engine напрямую заменить сами байты через ассемблер нельзя

Либо ты вышел на видимые значения. Решение переискать в СЕ неизвестное.
Либо защита, смотреть игровой код нужно (реверсить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Garik66 сказал:

Либо ты вышел на видимые значения. Решение переискать в СЕ неизвестное.
Либо защита, смотреть игровой код нужно (реверсить).

Там защита памяти которую нельзя изменить, но Cheat Engine позволяет это сделать. Вот только не могу реализовать этот сам метод на примере в моей dll

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Xipho закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.