RegionCL 0 Опубликовано 20 ноября Всем привет. Использую функцию WriteProcessMemory в C++ для редактирования байтов, но у меня есть один адрес который никаким образом не хочет изменяться. По адресу в памяти в Cheat Engine напрямую заменить сами байты через ассемблер нельзя, но, если воспользоваться функцией "Изменить значение", то байты меняются. Можете помочь, как перезаписать байты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imaginary 111 Опубликовано 21 ноября Наверное там стоит защита на регионе памяти, смотри функции VirtualQueryEx что бы найти начало страницы и VirtualProtectEx что бы изменить права доступа к странице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik66 1480 Опубликовано 21 ноября 6 часов назад, RegionCL сказал: в Cheat Engine напрямую заменить сами байты через ассемблер нельзя Либо ты вышел на видимые значения. Решение переискать в СЕ неизвестное. Либо защита, смотреть игровой код нужно (реверсить). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RegionCL 0 Опубликовано 21 ноября 4 часа назад, Garik66 сказал: Либо ты вышел на видимые значения. Решение переискать в СЕ неизвестное. Либо защита, смотреть игровой код нужно (реверсить). Там защита памяти которую нельзя изменить, но Cheat Engine позволяет это сделать. Вот только не могу реализовать этот сам метод на примере в моей dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xipho 99 Опубликовано 21 ноября Заголовок не отражает сути вопроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты