Перейти к содержанию

[CS:S v34] ESP, C++, Вопрос по разработке


Рекомендуемые сообщения

Загорелся желанием попробовать свои навыки в разработке читов, за свою жизнь пару раз сталкивался с CE, но дальше взлома денег и патронов  сингл играх не ушел. Практиковал свои навыки с помощью старенькой WPE PRO в WOW и L2 (Ботоводство и прочие прелести перехвата пакетов между сервером и игроков). Для начал решил взять что то более простенькое для начала, выбор пал на CS:S v34, из соображений большого количества материала по его предкам. 

 

Перечитал кучу материала на вашем форуме, а так же посмотрел видео курсы G66

Из видеокурса кенга, научился выходить на структуру игрока, а так же считать смещения.

Дальнейшим этапом стало написание кода для чтения памяти и вывода её в консольное приложение

Была скачана VS2019
К большому несчастью обнаружил что код кенга реализован на C в то время когда я собрался програмировать на C++ и первоначальные попытки загнать его код в свое консольное приложение выдало десятки ошибок.

Собственно из вышесказанного прошу подсказать относительно следующих моментов:

1. Есть ли в сети видеокурсы (Желательно на русском ) по ЯП С++ нацеленные на область взлома игр, если есть прошу скинуть ссылку т.к. уже 4й день поисков и гугления морочит голову а все что я обнаружил это английский видеокурс по созданию aimbot"a
2. Возможно у кого то есть готовый код ESP на source версию игры, что бы я мог проанализировать каждый шаг.
Собственно застопорился на моменте написания на C++, какие то основы были изучены в университете, но их явно не достаточно для нынешних задач, поэтому хотелось бы разбираться на конкретном примере,  а не учить C++ с нуля в течении лет 5 , я не ленив и готов тратить много времени на изучение, но в пределах разумного

Готов ответить на любые вопросы, к критике полностью готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, XAMAC сказал:

1. Есть ли в сети видеокурсы (Желательно на русском ) по ЯП С++

Немного есть уроков у Кодера (бывшего нашего разработчика) - ТЫК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, XAMAC сказал:

1. Есть ли в сети видеокурсы (Желательно на русском ) по ЯП С++ нацеленные на область взлома игр

Нет, мне кажется даже глупо спрашивать о таком. Язык лишь инструмент автоматизации, а не супер-пупер инструмент позволяющий взламывать игры.

 

2 часа назад, XAMAC сказал:

2. Возможно у кого то есть готовый код ESP на source версию игры, что бы я мог проанализировать каждый шаг.

В интернете их полно, тем более для CSS, каждый кому не лень пишет и выкладывает esp. Первый результат в поиске.

 

2 часа назад, XAMAC сказал:

поэтому хотелось бы разбираться на конкретном примере

Не самый разумный подход, если есть желания и дальше продолжать в этой области, надо знать возможности языка, чтобы использовать именно так как тебе нужно. А если это спонтанное желание у которого нет будущего, то проще посмотреть на исходники читов на гитхабе и не тратить  впустую время. И с чего у всех какие-то странные временные отрезки по изучению языка в 5 лет, тот же C++ и за 10 лет выучить не удастся, и изучить все его возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, partoftheworlD сказал:

Нет, мне кажется даже глупо спрашивать о таком. Язык лишь инструмент автоматизации, а не супер-пупер инструмент позволяющий взламывать игры.

 

Я имел ввиду направленность урока, хотя вы совершенно правы.

 

52 минуты назад, partoftheworlD сказал:

В интернете их полно, тем более для CSS, каждый кому не лень пишет и выкладывает esp. Первый результат в поиске.

Спасибо, уже видел его но как то не смог разобраться со структурой, поизучаю еще лучше.

 

53 минуты назад, partoftheworlD сказал:

Не самый разумный подход, если есть желания и дальше продолжать в этой области, надо знать возможности языка, чтобы использовать именно так как тебе нужно. А если это спонтанное желание у которого нет будущего, то проще посмотреть на исходники читов на гитхабе и не тратить  впустую время. И с чего у всех какие-то странные временные отрезки по изучению языка в 5 лет, тот же C++ и за 10 лет выучить не удастся, и изучить все его возможности.

На самом деле желание не спонтанное, а достаточно долгое время вынашиваемое в голове, вопрос был лишь в количестве знаний, времени и усидчивости, ну и зрелости наверно, совсем недавно понял, что вполне повзрослел как психологически так и с точки зрения усваиваемого материала к серьезным разработкам. Раньше занимался исключительно автоматизацией игрового процесса в ММО, но совсем недавно написал тригер на AutoIT за 5 строчек "условно" ну и как то пошло поехало)

Большое спасибо за советы, учту замечания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри
1. Тот урок, что от Кенга бородатых времен вполне подходит для css v34 
Принцип вообще не поменялся никак
2. Без базы знаний c++ ты толком ничего и не напишешь без полного копипаста готового исходника
Да хотя даже для копипаста кода надо знать как он работает, ну и соответственно знать синтаксис языка для исправления ошибок

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.