Перейти к содержанию

Mortal Kombat Arcade Kollection God Mod end One Hit Kill


Гость DanielVasquesRossoMartins

Рекомендуемые сообщения

Гость DanielVasquesRossoMartins

Основная тема поддержки таблички здесь.

Сюда выкладываю для тех у кого нету допуска к разделу "Таблицы СЕ".

 

 Game   : Mortal Kombat Arcade Kollection(2012)PC
  Version: RePack от Canek77
  Date   : 2016-04-28
  Author : Garik66
*********************************************
             Инструкция:
1. Первым активируем скрипт "Kill GFWL "Ctrl+Numpad 0"" - горячие клавиши "Ctrl+Numpad 0" для отключения проверки целостности игрового кода.
2. Активируем скрипт "InfiniteHP ("Ctrl+Numpad +" вкл/выкл)" горячие клавиши "Ctrl+Numpad +".
3. Выбираем версию игры "Game Version":
  3.1. Mortal Kombat            - Ctrl+Numpad 1.
  3.2. Mortal Kombat 2          - Ctrl+Numpad 2.
  3.3. Ultimate Mortal Kombat 3 - Ctrl+Numpad 3.
  3.4. Установить в 0           - Ctrl+End.
4. "Ctrl+Numpad -" - Подключить OneHitKill.
*********************************************
Read Me   "Ctrl+Home"
*********************************************
  
Скрипты:

1. Kill GFWL  "Ctrl+Numpad 0"

  Скрыть контент
[ENABLE]
{$LUA}
getAddressList().getMemoryRecordByID(0).Color=0x00000ff
PlaySound(findTableFile([[Activate]]))
{$ASM}
aobscan(KillGFWL, 8bxxxx8bxx83xxxxxxxxxx8dxxxx33xxxxffxxxx8bxx8b)
registersymbol(KillGFWL)

KillGFWL:
db c2 0c 00

[DISABLE]
{$LUA}
getAddressList().getMemoryRecordByID(0).Color=0x0008000
PlaySound(findTableFile([[Deactivate]]))
{$ASM}
KillGFWL:
db 8b ff 55
unregistersymbol(KillGFWL)

 

 

2. InfiniteHP ("Ctrl+Numpad +" вкл/выкл)

  Скрыть контент
{ Game   : MKHDGame.exe
  Version: 
  Date   : 2016-04-28
  Author : Garik66

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
{$LUA}
getAddressList().getMemoryRecordByID(7).Color=0x00000ff
PlaySound(findTableFile([[Activate]]))
{$ASM}
aobscanmodule(InfiniteHP,MKHDGame.exe,88 08 C1 E9 08 88 48 01 5F) // should be unique
alloc(newmem,$1000)
label(code)
label(return)
label(MK1)
label(MK2)
label(MK3)
label(OHK)
registersymbol(OHK)
label(GameVersion)
registersymbol(GameVersion)
registersymbol(InfiniteHP)

newmem:
  cmp [GameVersion],1
  je MK1
  cmp [GameVersion],2
  je MK2
  cmp [GameVersion],3
  je MK3
  jmp code

MK1:
  cmp [eax-20],1
  jne code
  cmp word ptr [eax-14],FFCE
  jne code
  mov cl,#161
  cmp [OHK],1
  jne code
  mov byte ptr [eax+5c],0
  jmp code

MK2:
  cmp [eax-014],08080000
  jne code
  mov cl,#161
  mov byte ptr [eax+3be],#161
  cmp [OHK],1
  jne code
  mov byte ptr [eax+538],0
  jmp code

MK3:
  cmp [eax-012],01000B0B
  jne code
  mov cl,#166
  mov byte ptr [eax+3ba],#166
  cmp [OHK],1
  jne code
  mov byte ptr [eax+530],0
  jmp code

code:
  mov [eax],cl
  shr ecx,08
  mov [eax+01],cl
  jmp return

GameVersion:
dd 0
OHK:
dd 0

InfiniteHP:
  jmp newmem
  db 90 90 90
return:

[DISABLE]
{$LUA}
getAddressList().getMemoryRecordByID(7).Color=0x0008000
PlaySound(findTableFile([[Deactivate]]))
{$ASM}
InfiniteHP:
  db 88 08 C1 E9 08 88 48 01

unregistersymbol(GameVersion)
unregistersymbol(OHK)
unregistersymbol(InfiniteHP)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "MKHDGame.exe"+10CDF

"MKHDGame.exe"+10CCC: D2 E2                 -  shl dl,cl
"MKHDGame.exe"+10CCE: 22 56 02              -  and dl,[esi+02]
"MKHDGame.exe"+10CD1: 0A C2                 -  or al,dl
"MKHDGame.exe"+10CD3: 88 46 02              -  mov [esi+02],al
"MKHDGame.exe"+10CD6: 5E                    -  pop esi
"MKHDGame.exe"+10CD7: 5D                    -  pop ebp
"MKHDGame.exe"+10CD8: 5B                    -  pop ebx
"MKHDGame.exe"+10CD9: 5F                    -  pop edi
"MKHDGame.exe"+10CDA: C3                    -  ret 
"MKHDGame.exe"+10CDB: 8B 4C 24 0C           -  mov ecx,[esp+0C]
// ---------- INJECTING HERE ----------
"MKHDGame.exe"+10CDF: 88 08                 -  mov [eax],cl
"MKHDGame.exe"+10CE1: C1 E9 08              -  shr ecx,08
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"MKHDGame.exe"+10CE4: 88 48 01              -  mov [eax+01],cl
"MKHDGame.exe"+10CE7: 5F                    -  pop edi
"MKHDGame.exe"+10CE8: C3                    -  ret 
"MKHDGame.exe"+10CE9: CC                    -  int 3 
"MKHDGame.exe"+10CEA: CC                    -  int 3 
"MKHDGame.exe"+10CEB: CC                    -  int 3 
"MKHDGame.exe"+10CEC: CC                    -  int 3 
"MKHDGame.exe"+10CED: CC                    -  int 3 
"MKHDGame.exe"+10CEE: CC                    -  int 3 
"MKHDGame.exe"+10CEF: CC                    -  int 3 
}

 

Видео (инструкция):

 

 

И сама табличка:

MKHDGame.CT

Изменено 3 мая, 2016 пользователем Garik66
  • Плюс 1
 
  •  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DanielVasquesRossoMartins сказал:

Сюда выкладываю

В разделе Модернизация СЕ не место этой табличке, поэтому перенес сюдым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.