Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ребята!

Помогите с кодом, вроде ошибок нет

а при инжекте вылетает

Спойлер

		SSystemGlobalEnvironment* SSGE = (SSystemGlobalEnvironment*)(*(DWORD*)(0x141BD7890));
		IGameRoom* IGR = (IGameRoom*)(*(DWORD*)(0x141EE0350));
		IActor*LocalActor;
		SSGE->p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Time", 0, true); 
		IGR->g_parametric_recoil_random_enabled = 0;
		IGR->g_parametric_spread_attack_enabled = 0;
		IGR->i_pelletsDisp = 200.0f;
		IGR->g_crosshairSpreadTuning_Enable = 0;
		LocalActor->climbExtraHeight = 250.0f; // Подсад
		LocalActor->slideDistanceMult = 9999.0f; // Подкат
		LocalActor->viewLimitDir = 360.0f; 

class IActor {
public:
    CPlayer * GetPlayer() {
        return(CPlayer*)*(DWORD*)((DWORD)this + 0xD38);
    }
    char pad_0x0000[0xEA4]; //0x0000
    float viewLimitDir; //0x0EA4 
    char pad_0x0EA8[0x38]; //0x0EA8
    float claymore_detector_radius; //0x0EE0 
    char pad_0x0EE4[0x168]; //0x0EE4
    float slideDistanceMult; //0x104C 
    char pad_0x1050[0x8]; //0x1050
    float climbExtraHeight; //0x1058 
};

Из-за LocalActor игра вылетает

Изменено пользователем TimaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2019 в 17:14, TimaS сказал:

IActor*LocalActor;

 

Вот тут ты объявил переменную. А где ее инициализация перед использованием? Без инициализации в ней будет не нужный адрес, а какой-то мусор. Даже не нули, поскольку это C++, он не заботится о содержимом переменной при ее объявлении.

 

В 25.10.2019 в 17:14, TimaS сказал:

LocalActor->climbExtraHeight = 250.0f; // Подсад 
LocalActor->slideDistanceMult = 9999.0f; // Подкат 
LocalActor->viewLimitDir = 360.0f;

 

Вот тут у тебя и будет вылет, потому что тут будет попытка прочитать указатель из хрен его знает какого адреса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Xipho сказал:

Вот тут у тебя и будет вылет, потому что тут будет попытка прочитать указатель из хрен его знает какого адреса.

Во, спасибо исправил, теперь работает как следует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2019 в 21:28, Esone сказал:



Разве это работает ?
На сколько я помню это фиксили )

Пофиксили только, бесконечный бег, ускорение бега и длинный подкат

Остальное всё шикарно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.