Razi Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Меняется ли базовый адрес exe файла на 64 bit ОС, если запускать exe файл в режиме совместимости 32 bit? Прочитал, что: base address для .exe файла 0x400000 для 32-bit или 0x140000000 для 64-bit. Для DLL, base address 0x10000000 для 32-bit или 0x180000000 для 64-bit. Сделал трейнер с базовым адресом 0x400000 и не знаю сможет ли он считывать правильные значения на 64 bit ОС, при запуске exe файла игры в 32 bit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Модуль .exe загружается по определённому адресу, который указывается в заголовке файла и от системы не должен зависеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmz Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 20 часов назад, Razi сказал: Меняется ли базовый адрес exe файла на 64 bit ОС, если запускать exe файл в режиме совместимости 32 bit? открой файл в CFFExplorer -> Optional header -> DllCharacteristics > если там галка на "Dll can move" - меняется 20 часов назад, Razi сказал: Сделал трейнер с базовым адресом 0x400000 и не знаю сможет ли он считывать правильные значения на 64 bit ОС, при запуске exe файла игры в 32 bit. если в игре вкл ASLR - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razi Опубликовано 2 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 14 минут назад, gmz сказал: если в игре вкл ASLR - нет Трейнер сделан для эмулятора ePSXe, на win XP базовый адрес ePSXe.exe всегда 0x400000 и адреса в эмуляторе статические, не меняются при перезапуске ePSXe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения