TimaS Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 (изменено) Доброе времени суток всем! Не могу инжектить dll-ку к Warface, (сам dll x86, а игра х64) нашел один инжектор но он думаю не работает Помогите может что-то не так в проекте? Вот код ( Код брал отсюда ? Спойлер // dllmain.cpp: определяет точку входа для приложения DLL. #include "stdafx.h" #include <Windows.h> #include "classes.h" void noFlash(){ SSystemGlobalEnvironment* pEnv = (SSystemGlobalEnvironment*)(*(DWORD*)(0x141BC4310)); while (true){ if (!pEnv)continue; I3DEngine* p3DEngine = pEnv->p3DEngine; if (!p3DEngine)continue; p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Time", 0, true); } } BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved ) { switch (ul_reason_for_call) { case DLL_PROCESS_ATTACH: case DLL_THREAD_ATTACH: case DLL_THREAD_DETACH: case DLL_PROCESS_DETACH: CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)noFlash, 0, 0, 0); break; } return TRUE; } Спойлер // Generated using ReClass 2015 class SSystemGlobalEnvironment; class I3DEngine; class SSystemGlobalEnvironment { public: char pad_0x0000[0xF8]; //0x0000 I3DEngine* p3DEngine; //0x00F8 char pad_0x00FC[0x4]; //0x00FC }; //Size=0x0100 class I3DEngine { public: virtual void Function0(); // virtual void Function1(); // virtual void Function2(); // virtual void Function3(); // virtual void Function4(); // virtual void Function5(); // virtual void Function6(); // virtual void Function7(); // virtual void Function8(); // virtual void Function9(); // virtual void Function10(); // virtual void Function11(); // virtual void Function12(); // virtual void Function13(); // virtual void Function14(); // virtual void Function15(); // virtual void Function16(); // virtual void Function17(); // virtual void Function18(); // virtual void Function19(); // virtual void Function20(); // virtual void Function21(); // virtual void Function22(); // virtual void Function23(); // virtual void Function24(); // virtual void Function25(); // virtual void Function26(); // virtual void Function27(); // virtual void Function28(); // virtual void Function29(); // virtual void Function30(); // virtual void Function31(); // virtual void Function32(); // virtual void Function33(); // virtual void Function34(); // virtual void Function35(); // virtual void Function36(); // virtual void Function37(); // virtual void Function38(); // virtual void Function39(); // virtual void Function40(); // virtual void Function41(); // virtual void Function42(); // virtual void Function43(); // virtual void Function44(); // virtual void Function45(); // virtual void Function46(); // virtual void Function47(); // virtual void Function48(); // virtual void Function49(); // virtual void Function50(); // virtual void Function51(); // virtual void Function52(); // virtual void Function53(); // virtual void Function54(); // virtual void Function55(); // virtual void Function56(); // virtual void Function57(); // virtual void Function58(); // virtual void Function59(); // virtual void Function60(); // virtual void Function61(); // virtual void Function62(); // virtual void Function63(); // virtual void Function64(); // virtual void Function65(); // virtual void Function66(); // virtual void Function67(); // virtual void Function68(); // virtual void Function69(); // virtual void Function70(); // virtual void Function71(); // virtual void Function72(); // virtual void Function73(); // virtual void Function74(); // virtual void Function75(); // virtual void Function76(); // virtual void Function77(); // virtual void Function78(); // virtual void Function79(); // virtual void Function80(); // virtual void Function81(); // virtual void Function82(); // virtual void Function83(); // virtual void Function84(); // virtual void Function85(); // virtual void Function86(); // virtual void Function87(); // virtual void Function88(); // virtual void Function89(); // virtual void Function90(); // virtual void Function91(); // virtual void Function92(); // virtual void Function93(); // virtual void Function94(); // virtual void Function95(); // virtual void Function96(); // virtual void Function97(); // virtual void Function98(); // virtual void Function99(); // virtual void Function100(); // virtual void Function101(); // virtual void Function102(); // virtual void Function103(); // virtual void Function104(); // virtual void Function105(); // virtual void Function106(); // virtual void Function107(); // virtual void Function108(); // virtual void Function109(); // virtual void Function110(); // virtual void Function111(); // virtual void Function112(); // virtual void Function113(); // virtual void Function114(); // virtual void Function115(); // virtual void Function116(); // virtual void Function117(); // virtual void Function118(); // virtual void Function119(); // virtual void Function120(); // virtual void Function121(); // virtual void Function122(); // virtual void Function123(); // virtual void Function124(); // virtual void Function125(); // virtual void Function126(); // virtual void Function127(); // virtual void Function128(); // virtual void Function129(); // virtual void Function130(); // virtual void Function131(); // virtual void Function132(); // virtual void Function133(); // virtual void Function134(); // virtual void Function135(); // virtual void Function136(); // virtual void Function137(); // virtual void Function138(); // virtual void Function139(); // virtual void Function140(); // virtual void Function141(); // virtual void Function142(); // virtual void SetPostEffectParam(const char *pParam, float fValue, bool bForceValue = false); // }; //Size=0x0004 Скрины: Спойлер Заранее спасибо! Изменено 9 сентября, 2019 пользователем TimaS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hack Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 Разве разрешено подгружать dll другой разрядности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaS Опубликовано 9 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 1 час назад, Hack сказал: Разве разрешено подгружать dll другой разрядности? Не знаю, но в одном инжекторе выдавал ошибку про валидность dll, и я подумал о разрядности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 Не уверен, что античит вот так вот запросто даст заинжектить длл-ку. Ну и да, разрядность нужно соблюдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaS Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 В 09.09.2019 в 22:13, Xipho сказал: Ну и да, разрядность нужно соблюдать. исправил В 09.09.2019 в 22:13, Xipho сказал: Не уверен, что античит вот так вот запросто даст заинжектить длл-ку Некоторые инжекторы палевные, из-за них кикает, а есть и другие инжекторы, но чит всё равно не работает, может всё дело в коде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 В 09.09.2019 в 14:39, TimaS сказал: SSystemGlobalEnvironment* pEnv = (SSystemGlobalEnvironment*)(*(DWORD*)(0x141BC4310)); Указатель проверь. Возможно, в свежей версии он уже изменился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaS Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) 5 часов назад, Xipho сказал: Указатель проверь. Возможно, в свежей версии он уже изменился. Проверить увы не получиться, так как нужно сперва отключить античит, а этого не позволяет ОС Хотя, я уже обновил адреса и перестроил dll-ку, но всё так же Изменено 23 сентября, 2019 пользователем TimaS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHack Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) [censored] Изменено 11 апреля, 2020 пользователем JustHack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaS Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 2 часа назад, JustHack сказал: Возможно, потому-что при аттаче дллки у тебя ничего не должно происходить, судя по коду. Исправил, сейчас проверю 2 часа назад, JustHack сказал: Зачем тебе отключать античит, чтобы проверить глобал? Чтобы не кикал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 5 часов назад, JustHack сказал: Возможно, потому-что при аттаче дллки у тебя ничего не должно происходить, судя по коду. Ахахаха, да, я тоже это проглядел. В детаче создавать поток - сила! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaS Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) 14 минут назад, Xipho сказал: Ахахаха, да, я тоже это проглядел. В детаче создавать поток - сила! )) Ошибки новичка ? Изменено 23 сентября, 2019 пользователем TimaS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaS Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Ну вот и всё, получил бан по HWID, теперь никак не проверить чит на работоспособность ☹️ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaS Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Всё исправил, но я не могу найти это смещение Спойлер void SetIgnoreRecoil(bool bValue) { *(bool*)((DWORD)this + 0xD5) = bValue; // 0xD5 } Спойлер #pragma once #include <windows.h> #define IGameFramewrok 0x1BFB924; class SSystemGlobalEnvironment; class I3DEngine; class SSystemGlobalEnvironment { public: char pad_0x0000[0x88]; //0x0000 I3DEngine* p3DEngine; //0x0088 }; //Size=0x008C class I3DEngine { public: virtual void Function0(); // virtual void Function1(); // virtual void Function2(); // virtual void Function3(); // virtual void Function4(); // virtual void Function5(); // virtual void Function6(); // virtual void Function7(); // virtual void Function8(); // virtual void Function9(); // virtual void Function10(); // virtual void Function11(); // virtual void Function12(); // virtual void Function13(); // virtual void Function14(); // virtual void Function15(); // virtual void Function16(); // virtual void Function17(); // virtual void Function18(); // virtual void Function19(); // virtual void Function20(); // virtual void Function21(); // virtual void Function22(); // virtual void Function23(); // virtual void Function24(); // virtual void Function25(); // virtual void Function26(); // virtual void Function27(); // virtual void Function28(); // virtual void Function29(); // virtual void Function30(); // virtual void Function31(); // virtual void Function32(); // virtual void Function33(); // virtual void Function34(); // virtual void Function35(); // virtual void Function36(); // virtual void Function37(); // virtual void Function38(); // virtual void Function39(); // virtual void Function40(); // virtual void Function41(); // virtual void Function42(); // virtual void Function43(); // virtual void Function44(); // virtual void Function45(); // virtual void Function46(); // virtual void Function47(); // virtual void Function48(); // virtual void Function49(); // virtual void Function50(); // virtual void Function51(); // virtual void Function52(); // virtual void Function53(); // virtual void Function54(); // virtual void Function55(); // virtual void Function56(); // virtual void Function57(); // virtual void Function58(); // virtual void Function59(); // virtual void Function60(); // virtual void Function61(); // virtual void Function62(); // virtual void Function63(); // virtual void Function64(); // virtual void Function65(); // virtual void Function66(); // virtual void Function67(); // virtual void Function68(); // virtual void Function69(); // virtual void Function70(); // virtual void Function71(); // virtual void Function72(); // virtual void Function73(); // virtual void Function74(); // virtual void Function75(); // virtual void Function76(); // virtual void Function77(); // virtual void Function78(); // virtual void Function79(); // virtual void Function80(); // virtual void Function81(); // virtual void Function82(); // virtual void Function83(); // virtual void Function84(); // virtual void Function85(); // virtual void Function86(); // virtual void Function87(); // virtual void Function88(); // virtual void Function89(); // virtual void Function90(); // virtual void Function91(); // virtual void Function92(); // virtual void Function93(); // virtual void Function94(); // virtual void Function95(); // virtual void Function96(); // virtual void Function97(); // virtual void Function98(); // virtual void Function99(); // virtual void Function100(); // virtual void Function101(); // virtual void Function102(); // virtual void Function103(); // virtual void Function104(); // virtual void Function105(); // virtual void Function106(); // virtual void Function107(); // virtual void Function108(); // virtual void Function109(); // virtual void Function110(); // virtual void Function111(); // virtual void Function112(); // virtual void Function113(); // virtual void Function114(); // virtual void Function115(); // virtual void Function116(); // virtual void Function117(); // virtual void Function118(); // virtual void Function119(); // virtual void Function120(); // virtual void Function121(); // virtual void Function122(); // virtual void Function123(); // virtual void Function124(); // virtual void Function125(); // virtual void Function126(); // virtual void Function127(); // virtual void Function128(); // virtual void Function129(); // virtual void Function130(); // virtual void Function131(); // virtual void Function132(); // virtual void Function133(); // virtual void Function134(); // virtual void Function135(); // virtual void Function136(); // virtual void Function137(); // virtual void Function138(); // virtual void Function139(); // virtual void Function140(); // virtual void Function141(); // virtual void Function142(); // virtual void SetPostEffectParam(const char *pParam, float fValue, bool bForceValue = false); // }; //Size=0x0004 class CPlayer { public: void SetIgnoreRecoil(bool bValue) { *(bool*)((DWORD)this + 0xB8) = bValue; // БРАЛ ИЗ MaxCount } }; class IActor { public: CPlayer * GetPlayer() { return(CPlayer*)*(DWORD*)((DWORD)this + 0xD30); // ЭТО ВРОДЕ ПРАВИЛЬНЫЙ } }; struct IGameFramework { virtual void Function0();// virtual void Function1();// virtual void Function2();// virtual void Function3();// virtual void Function4();// virtual void Function5();// virtual void Function6();// virtual void Function7();// virtual void Function8();// virtual void Function9();// virtual void Function10();// virtual void Function11();// virtual void Function12();// virtual void Function13();// virtual void Function14();// virtual void Function15();// virtual void Function16();// virtual void Function17();// virtual void Function18();// virtual void Function19();// virtual void Function20();// virtual void Function21();// virtual void Function22();// virtual void Function23();// virtual void Function24();// virtual void Function25();// virtual void Function26();// virtual void Function27();// virtual void Function28();// virtual void Function29();// virtual void Function30();// virtual void Function31();// virtual void Function32();// virtual void Function33();// virtual void Function34();// virtual void Function35();// virtual void Function36();// virtual void Function37();// virtual void Function38();// virtual void Function39();// virtual void Function40();// virtual void Function41();// virtual void Function42();// virtual void Function43();// virtual void Function44();// virtual void Function45();// virtual void Function46();// virtual void Function47();// virtual void Function48();// virtual void Function49();// virtual void Function50();// virtual void Function51();// virtual void Function52();// virtual void Function53();// virtual void Function54();// virtual void Function55();// virtual void Function56();// virtual void Function57();// virtual void Function58();// virtual void Function59();// virtual void Function60();// virtual void Function61();// virtual void Function62();// virtual void Function63();// virtual void Function64();// virtual void Function65();// virtual void Function66();// virtual void Function67();// virtual void Function68();// virtual void Function69();// virtual void Function70();// virtual void Function71();// virtual void Function72();// virtual void Function73();// virtual void Function74();// virtual void Function75();// virtual void Function76();// virtual void Function77();// virtual void Function78();// virtual void Function79();// virtual void Function80();// virtual void Function81();// virtual void Function82();// virtual void Function83();// virtual void Function84();// virtual void Function85();// virtual void Function86();// virtual void Function87();// virtual void Function88();// virtual void Function89();// virtual void Function90();// virtual void Function91();// virtual void Function92();// virtual void Function93();// virtual void Function94();// virtual void Function95();// virtual void Function96();// virtual void Function97();// virtual void Function98();// virtual void Function99();// virtual void Function100();// virtual void Function101();// virtual void Function102();// virtual void Function103();// virtual void Function104();// virtual void Function105();// virtual void Function106();// virtual void Function107();// virtual void Function108();// virtual void Function109();// virtual void Function110();// virtual void Function111();// virtual void Function112();// virtual void Function113();// virtual void Function114();// virtual void Function115();// virtual void Function116();// virtual void Function117();// virtual void Function118();// virtual void Function119();// virtual void Function120();// virtual void Function121();// virtual void Function122();// virtual void Function123();// virtual void Function124();// virtual void Function125();// virtual void Function126();// virtual void Function127();// virtual void Function128();// virtual void Function129();// virtual void Function130();// virtual void Function131();// virtual void Function132();// virtual void Function133();// virtual void Function134();// virtual void Function135();// virtual void Function136();// virtual void Function137();// virtual void Function138();// virtual void Function139();// virtual void Function140();// virtual void Function141();// virtual bool GetClientActor(IActor**ppActor);// 142 static IGameFramework*GetGameFramework() { return*(IGameFramework**)IGameFramewrok; } }; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esone Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 Привет,нужно создавать dll под 64. Классы и указатели вроде верные. И да,замени DWORD на DWORD64 Смещение для отдачи = 0xB1 Смещение IPlayer для x32 = 0x9B8 , для x64 = 0xD38 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaS Опубликовано 28 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 9 часов назад, Esone сказал: Смещение для отдачи = 0xB1 Смещение IPlayer для x32 = 0x9B8 , для x64 = 0xD38 А как ты нашел их? 9 часов назад, Esone сказал: Привет,нужно создавать dll под 64. Почему если можно запускать игру в 32х бите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esone Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 21 час назад, TimaS сказал: А как ты нашел их? Почему если можно запускать игру в 32х бите? Игра в скором времени полностью перейдет на 64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlisaCodeDragon Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 В 09.09.2019 в 12:39, TimaS сказал: Доброе времени суток всем! Не могу инжектить dll-ку к Warface, (сам dll x86, а игра х64) нашел один инжектор но он думаю не работает Помогите может что-то не так в проекте? Я бы советовала глянуть Xenos исходный код инжектора https://github.com/DarthTon/Xenos как видим Supports x86 and x64 processes and modules ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaS Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 11 часов назад, AlisaCodeDragon сказал: Я бы советовала глянуть Xenos исходный код инжектора https://github.com/DarthTon/Xenos как видим Supports x86 and x64 processes and modules ) Ошибку выдает, + Синий экран получил ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Разрядность dll и целевого процесса должны совпадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaS Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 В 02.10.2019 в 10:14, Xipho сказал: Разрядность dll и целевого процесса должны совпадать. Понятно, сейчас делаю свой "DLL injector" Не могли сказать каким методом инжектить? чтобы не поймали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHack Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 (изменено) [censored] Изменено 11 апреля, 2020 пользователем JustHack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaS Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 (изменено) 2 часа назад, JustHack сказал: Самые простенькие варианты. Вариант №1: Берешь сурс инжектора Переписываешь драйвер под себя Внедряешь длл Вариант №2: Создаешь с нуля / переписываешь драйвер ring0 Пишешь под него консольку Подписываешь драйвер / отключаешь DSE Внедряешь длл Вся суть, это отмена регистрации обратного вызова античита и регистрация своего. Античит периодически регистрирует свой обратный вызов. Если при регистрации он получает STATUS_FLT_INSTANCE_ALTITUDE_COLLISION, это заставляет его думать, что обратный вызов все еще находится на месте и всё ок. Но, если результатом возврата будет успех, это означает, что обратный вызов был незарегистрированным и ты получаешь бан. Ну и если будешь писать / переписывать драйвер, то будь аккуратен с PatchGuard, чтобы не получить CRITICAL_STRUCTURE_CORRUPTION. Спасибо огромное, а нельзя ли через kernel mode, external методом сделать? И можно спросить кое-что? Я код правильно скопи-пастил?? CryOffsets.h Спойлер #pragma once // Generated using ReClass 2015 class SSystemGlobalEnvironment; class I3DEngine; class SSystemGlobalEnvironment { public: char pad_0x0000[0xF8]; //0x0000 I3DEngine* p3DEngine; //0x00F8 }; //Size=0x00FC class I3DEngine { public: virtual void Function0(); // virtual void Function1(); // virtual void Function2(); // virtual void Function3(); // virtual void Function4(); // virtual void Function5(); // virtual void Function6(); // virtual void Function7(); // virtual void Function8(); // virtual void Function9(); // virtual void Function10(); // virtual void Function11(); // virtual void Function12(); // virtual void Function13(); // virtual void Function14(); // virtual void Function15(); // virtual void Function16(); // virtual void Function17(); // virtual void Function18(); // virtual void Function19(); // virtual void Function20(); // virtual void Function21(); // virtual void Function22(); // virtual void Function23(); // virtual void Function24(); // virtual void Function25(); // virtual void Function26(); // virtual void Function27(); // virtual void Function28(); // virtual void Function29(); // virtual void Function30(); // virtual void Function31(); // virtual void Function32(); // virtual void Function33(); // virtual void Function34(); // virtual void Function35(); // virtual void Function36(); // virtual void Function37(); // virtual void Function38(); // virtual void Function39(); // virtual void Function40(); // virtual void Function41(); // virtual void Function42(); // virtual void Function43(); // virtual void Function44(); // virtual void Function45(); // virtual void Function46(); // virtual void Function47(); // virtual void Function48(); // virtual void Function49(); // virtual void Function50(); // virtual void Function51(); // virtual void Function52(); // virtual void Function53(); // virtual void Function54(); // virtual void Function55(); // virtual void Function56(); // virtual void Function57(); // virtual void Function58(); // virtual void Function59(); // virtual void Function60(); // virtual void Function61(); // virtual void Function62(); // virtual void Function63(); // virtual void Function64(); // virtual void Function65(); // virtual void Function66(); // virtual void Function67(); // virtual void Function68(); // virtual void Function69(); // virtual void Function70(); // virtual void Function71(); // virtual void Function72(); // virtual void Function73(); // virtual void Function74(); // virtual void Function75(); // virtual void Function76(); // virtual void Function77(); // virtual void Function78(); // virtual void Function79(); // virtual void Function80(); // virtual void Function81(); // virtual void Function82(); // virtual void Function83(); // virtual void Function84(); // virtual void Function85(); // virtual void Function86(); // virtual void Function87(); // virtual void Function88(); // virtual void Function89(); // virtual void Function90(); // virtual void Function91(); // virtual void Function92(); // virtual void Function93(); // virtual void Function94(); // virtual void Function95(); // virtual void Function96(); // virtual void Function97(); // virtual void Function98(); // virtual void Function99(); // virtual void Function100(); // virtual void Function101(); // virtual void Function102(); // virtual void Function103(); // virtual void Function104(); // virtual void Function105(); // virtual void Function106(); // virtual void Function107(); // virtual void Function108(); // virtual void Function109(); // virtual void Function110(); // virtual void Function111(); // virtual void Function112(); // virtual void Function113(); // virtual void Function114(); // virtual void Function115(); // virtual void Function116(); // virtual void Function117(); // virtual void Function118(); // virtual void Function119(); // virtual void Function120(); // virtual void Function121(); // virtual void Function122(); // virtual void Function123(); // virtual void Function124(); // virtual void Function125(); // virtual void Function126(); // virtual void Function127(); // virtual void Function128(); // virtual void Function129(); // virtual void Function130(); // virtual void Function131(); // virtual void Function132(); // virtual void Function133(); // virtual void Function134(); // virtual void Function135(); // virtual void Function136(); // virtual void Function137(); // virtual void Function138(); // virtual void Function139(); // virtual void Function140(); // virtual void Function141(); // virtual void Function142(); // virtual virtual void SetPostEffectParam(const char *pParam, float fValue, bool bForceValue = false);; // }; //Size=0x0004 Main.cpp Спойлер #include <windows.h> #include "CryOffsets.h" void no_flash() { SSystemGlobalEnvironment* pEnv = (SSystemGlobalEnvironment*)(*(DWORD64*)(0x141BD7890)); while (true) { if (!pEnv) continue; I3DEngine* p3DEngine = pEnv->p3DEngine; if (!p3DEngine) continue; p3DEngine->SetPostEffectParam("Flashbang_Time", 0, true); } } int __stdcall DllMain(HINSTANCE instance, DWORD64 reason, LPVOID reserved) { if (reason == 1) //DLL_PROCESS_ATTACH { CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)no_flash, 0, 0, 0); } return 1; } Изменено 17 октября, 2019 пользователем Xipho 1.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHack Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 (изменено) [censored] Изменено 11 апреля, 2020 пользователем JustHack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaS Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 17 часов назад, JustHack сказал: Можно. Даже проще будет. Только ты определись, что делаешь. Разговор вроде бы идёт о внедрении длл. Так и быть, попробую 17 часов назад, JustHack сказал: Если ты не понимаешь, что ты там вообще делаешь и зачем, лучше брось эту затею. Я ночами не сплю чтобы сделать этот чит. Не могу бросить, иначе моя цель останется невыполнимым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 В 18.10.2019 в 14:18, TimaS сказал: Так и быть, попробую Так сказал, как будто нам одолжение делаешь ) Это тебе нужно, не нам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения