Перейти к содержанию
Авторизация  
Japonamat

Автоматизация перебора значений в памяти

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Собственно, хотелка такая. Имеем процесс игры, адрес в памяти, Cheat Engine. Требуется перебрать все возможные значения по адресу в памяти игры. Но даже в пределах 1-го байта это все цифровые значения + буквенные + смешанные = получается далеко за сотню. Менять значения вручную - руки отвалятся. Можно ли с помощью Cheat Engine автоматизировать процесс? Например, с помощью хоткея менять значение, допустим 00, клацнул - 01, еще клац - 02, еще - 03 и т.д. до победного конца.

Если в Cheat Engine такое реализовать нельзя, возможно существуют другие приблуды с подобным функционалом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Japonamat сказал:

Можно ли с помощью Cheat Engine автоматизировать процесс?

Да, напиши обычный CE скрипт запихни туда цикл и перебирай в отдельном потоке. Если не хочется возиться с asm, используй lua.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, partoftheworlD сказал:

Да, напиши обычный CE скрипт запихни туда цикл и перебирай в отдельном потоке.

Я с кодами не дружу совершенно. Можешь помочь с таким скриптом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поковырялся в СЕ, похоже, и без скриптов есть такая возможность. Найденный адрес - назначить хоткей - увеличить значение на... и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Japonamat сказал:

Поковырялся в СЕ, похоже, и без скриптов есть такая возможность. Найденный адрес - назначить хоткей - увеличить значение на... и т.д.

Ты ещё и не представляешь, что посидев час тыкая на хоткей, плюнешь на это дело. 

Если бы хотя бы подробнее пояснил, что хочешь сделать, можно было бы что-то предложить.

А так вот посмотри тему - ТЫК

ЗЫ: Точнее - начиная отсюда - ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Garik66 сказал:

Ты ещё и не представляешь, что посидев час тыкая на хоткей, плюнешь на это дело. 

Да там 2-3 адреса всего, по которым мне интересно пробежаться. Всего-то по где-то 250 тыков по хоткею на адрес. Не успею устать ))). Тем более, после ручного ввода каждого значения - это на два порядка быстрее.

За ссылку спасибо, гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Japonamat сказал:

Можешь помочь с таким скриптом?

addr = 0x1581500
result = readInteger(addr)
print(string.format('[0x%x] = %d', addr, result))
for i = 0x01, 0xFFFFFFFF do
	writeInteger(addr, i)
	--print(string.format('%d written at address 0x%x', i, addr))
end
Спойлер

image.png.2cd4c926ed15e4802b119bd175a92c58.png

 

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.