Japonamat Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Всем привет. Собственно, хотелка такая. Имеем процесс игры, адрес в памяти, Cheat Engine. Требуется перебрать все возможные значения по адресу в памяти игры. Но даже в пределах 1-го байта это все цифровые значения + буквенные + смешанные = получается далеко за сотню. Менять значения вручную - руки отвалятся. Можно ли с помощью Cheat Engine автоматизировать процесс? Например, с помощью хоткея менять значение, допустим 00, клацнул - 01, еще клац - 02, еще - 03 и т.д. до победного конца. Если в Cheat Engine такое реализовать нельзя, возможно существуют другие приблуды с подобным функционалом❓ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 2 часа назад, Japonamat сказал: Можно ли с помощью Cheat Engine автоматизировать процесс? Да, напиши обычный CE скрипт запихни туда цикл и перебирай в отдельном потоке. Если не хочется возиться с asm, используй lua. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Japonamat Опубликовано 9 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 1 час назад, partoftheworlD сказал: Да, напиши обычный CE скрипт запихни туда цикл и перебирай в отдельном потоке. Я с кодами не дружу совершенно. Можешь помочь с таким скриптом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Japonamat Опубликовано 9 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Поковырялся в СЕ, похоже, и без скриптов есть такая возможность. Найденный адрес - назначить хоткей - увеличить значение на... и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 2 часа назад, Japonamat сказал: Поковырялся в СЕ, похоже, и без скриптов есть такая возможность. Найденный адрес - назначить хоткей - увеличить значение на... и т.д. Ты ещё и не представляешь, что посидев час тыкая на хоткей, плюнешь на это дело. Если бы хотя бы подробнее пояснил, что хочешь сделать, можно было бы что-то предложить. А так вот посмотри тему - ТЫК ЗЫ: Точнее - начиная отсюда - ТЫК 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Japonamat Опубликовано 9 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 10 минут назад, Garik66 сказал: Ты ещё и не представляешь, что посидев час тыкая на хоткей, плюнешь на это дело. Да там 2-3 адреса всего, по которым мне интересно пробежаться. Всего-то по где-то 250 тыков по хоткею на адрес. Не успею устать ))). Тем более, после ручного ввода каждого значения - это на два порядка быстрее. За ссылку спасибо, гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 3 часа назад, Japonamat сказал: Можешь помочь с таким скриптом? addr = 0x1581500 result = readInteger(addr) print(string.format('[0x%x] = %d', addr, result)) for i = 0x01, 0xFFFFFFFF do writeInteger(addr, i) --print(string.format('%d written at address 0x%x', i, addr)) end Спойлер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения