TimaS Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Здравствуйте уважаемые, дело в том что, не удается получить координаты головы противника по vector3D К сожалению я не нашел такой функции как vector3D, возможно ли его подключить? ( если да, то каким образом? ) Пока что вот код: Спойлер void BoneAim(int id) { gameModule = MemClass.getModule(procId, "client_panorama.dll"); DWORD EntityBase = 0x4D03AA4; DWORD BaseAdres = MemClass.readMem<DWORD>((gameModule + EntityBase) + id * 0x10); // ищем противник по ид DWORD BoneBase = MemClass.readMem<DWORD>(BaseAdres + 0x268C); // смещение ForceBone GetBonePos(BoneBase, 8); // позиция головы } void GetBonePos(int boneBase, int boneID) { float bonePos_x = (boneBase + 0x30 * boneID + 0x0C); // float bonePos_y = (boneBase + 0x30 * boneID + 0x1C); // float bonePos_z = (boneBase + 0x30 * boneID + 0x2C); // return; } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Спойлер struct vec3_t { float x; float y; float z; }; Но для таких целей контейнеры будут удобней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения