Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые, 

дело в том что, не удается получить координаты головы противника по vector3D

К сожалению я не нашел такой функции как vector3D, возможно ли его подключить? ( если да, то каким образом? )

 

Пока что вот код:

Спойлер

void BoneAim(int id)
{
	gameModule = MemClass.getModule(procId, "client_panorama.dll");
	DWORD EntityBase = 0x4D03AA4;
	DWORD BaseAdres = MemClass.readMem<DWORD>((gameModule + EntityBase) + id * 0x10); // ищем противник по ид
	DWORD BoneBase = MemClass.readMem<DWORD>(BaseAdres + 0x268C); // смещение ForceBone
	GetBonePos(BoneBase, 8); // позиция головы
}

 void GetBonePos(int boneBase, int boneID)
{
	float bonePos_x = (boneBase + 0x30 * boneID + 0x0C); // 
	float bonePos_y = (boneBase + 0x30 * boneID + 0x1C); //
	float bonePos_z = (boneBase + 0x30 * boneID + 0x2C); //
	return;
}

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.