Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые, 

дело в том что, не удается получить координаты головы противника по vector3D

К сожалению я не нашел такой функции как vector3D, возможно ли его подключить? ( если да, то каким образом? )

 

Пока что вот код:

Спойлер

void BoneAim(int id)
{
	gameModule = MemClass.getModule(procId, "client_panorama.dll");
	DWORD EntityBase = 0x4D03AA4;
	DWORD BaseAdres = MemClass.readMem<DWORD>((gameModule + EntityBase) + id * 0x10); // ищем противник по ид
	DWORD BoneBase = MemClass.readMem<DWORD>(BaseAdres + 0x268C); // смещение ForceBone
	GetBonePos(BoneBase, 8); // позиция головы
}

 void GetBonePos(int boneBase, int boneID)
{
	float bonePos_x = (boneBase + 0x30 * boneID + 0x0C); // 
	float bonePos_y = (boneBase + 0x30 * boneID + 0x1C); //
	float bonePos_z = (boneBase + 0x30 * boneID + 0x2C); //
	return;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

HAHAHA CLASSIC | Dank Meme on SIZZLE

struct vec3_t
{
    float x;
    float y;
    float z;
};

Но для таких целей контейнеры будут удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.