TimaS Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Здравствуйте уважаемые! имеются 4 функции ( WallHack, AutoShot, BunnyHop, AntiFlash ) Дело в том что когда запускаю чит на ксго то работает успешно когда меня убивает и побеждает вражеская команда то 3 функции чита вырубаются чтоб опять включить эти функции надо, перезапустить чит может проблема в моем коде? раньше так не бывало, после обновы так... Спойлер #include <Windows.h> #include <iostream> #include "MemMan.h" MemMan MemClass; using namespace std; struct offsets { DWORD LocalPlayer = 0xCF2A3C; DWORD FlashDur = 0xA3F4; DWORD fJump = 0x51A814C; DWORD flags = 0x104; DWORD dwGlowObjectManager = 0x5244FD0; DWORD m_iGlowIndex = 0xA40C; DWORD dwEntityList = 0x4D04A94; DWORD team = 0xF4; DWORD CrosshairId = 0xB3AC; DWORD Fattack = 0x313618C; } offsets; struct variables { int procID; DWORD gameModule; DWORD LocalPlayer; DWORD flag; int attack; int CrosId; int FlashDur = 0; } val; struct Triggerbot { void ReadMemory() { val.CrosId = MemClass.readMem<DWORD>(val.LocalPlayer + offsets.CrosshairId); } } AimBot; int main() { system("color 0A"); cout << "This cheat maked by GameHacker \nTelegram: t.me/Virus255 \n" << endl; cout << "Getting Process...\n" << endl; val.procID = MemClass.getProcess("csgo.exe"); if (val.procID == NULL) { while (true) { val.procID = MemClass.getProcess("csgo.exe"); cout << "Game not founded! trying again...\n" << endl; } } else { cout << "Game founded!\n" << endl; cout << "Injected!\n" << endl; } val.gameModule = MemClass.getModule(val.procID, "client_panorama.dll"); val.LocalPlayer = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.LocalPlayer); while (true) { val.FlashDur = MemClass.readMem<int>(val.LocalPlayer + offsets.FlashDur); if (val.FlashDur > 0) MemClass.writeMem<int>(val.LocalPlayer + offsets.FlashDur, 0); val.flag = MemClass.readMem<BYTE>(val.LocalPlayer + offsets.flags); if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) && val.flag & (1 << 0)) MemClass.writeMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.fJump, 6); if (val.LocalPlayer == NULL) { val.LocalPlayer = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.LocalPlayer); } AimBot.ReadMemory(); if (val.CrosId > 0) { MemClass.writeMem<int>(val.gameModule + offsets.Fattack, 5); } else { MemClass.writeMem<int>(val.gameModule + offsets.Fattack, 4); } DWORD glowObject = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.dwGlowObjectManager); int myTeam = MemClass.readMem<int>(val.LocalPlayer + offsets.team); for (short int i = 0; i < 64; i++) { DWORD entity = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.dwEntityList + i * 0x10); if (entity != NULL) { int glowIndx = MemClass.readMem<int>(entity + offsets.m_iGlowIndex); int entityTeam = MemClass.readMem<int>(entity + offsets.team); if (myTeam == entityTeam) { MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x4), 0); // red MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x8), 0); // green MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0xC), 2.5); // blue MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x10), 1.8); } else { MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x4), 2.7); // red MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x8), 0); // green MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0xC), 0); // blue MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x10), 1.8); } MemClass.writeMem<bool>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x24), true); MemClass.writeMem<bool>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x25), false); } } } } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hack Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Эта строка вне цикла val.LocalPlayer = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.LocalPlayer); А где пауза? Он так ядро нагружает! Зачем вызывать 4 раза MemClass.writeMem, когда можно один раз вызвать. struct { float value1; float value2; float value3; float value4; } data = {2.7, 0, 0, 1.8}; write((glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x4), (void*)&data, sizeof(data)); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaS Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 1 час назад, Hack сказал: Эта строка вне цикла val.LocalPlayer = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.LocalPlayer); А где пауза? Он так ядро нагружает! Зачем вызывать 4 раза MemClass.writeMem, когда можно один раз вызвать. struct { float value1; float value2; float value3; float value4; } data = {2.7, 0, 0, 1.8}; write((glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x4), (void*)&data, sizeof(data)); Спасибо большое!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 9 часов назад, Hack сказал: struct { float value1; float value2; float value3; float value4; } data = {2.7, 0, 0, 1.8}; Это зачем? о_О достаточно float data[] = {2.7, 0, 0, 1.8}; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения