redist Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 прошу помощи в написании скрипта через cheat engine помогите сформулировать скрипт правильно на бесконечные патроны просто хотелось бы что бы скрипт работал после перезапуска игры а так я просто постоянно ищу и отсеваю значение и руками меняю но это неудобно вот вроде как правильное значение Спойлер alloc(newmem,2048) label(returnhere) label(originalcode) label(exit) newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access //place your code here originalcode: sub [esi+04],edx jne theHunter.exe+26E96A exit: jmp returnhere "theHunter.exe"+26E93F: jmp newmem returnhere: прошу помогите со скриптом на патроны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Смотри наши видео, и разбирайся. Тут элементарный случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redist Опубликовано 19 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Спойлер { Game : theHunter.exe Version: Date : 2019-05-18 Author : xobot This script does blah blah blah } define(address,"theHunter.exe"+26E93F) define(bytes,29 56 04 75 26) [ENABLE] assert(address,bytes) alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: mov [esi+04],(float)200 code: sub [esi+04],edx jne theHunter.exe+26E96A jmp return address: jmp newmem return: [DISABLE] address: db bytes // sub [esi+04],edx // jne theHunter.exe+26E96A dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "theHunter.exe"+26E93F "theHunter.exe"+26E906: 89 B8 B0 00 00 00 - mov [eax+000000B0],edi "theHunter.exe"+26E90C: 8B 78 18 - mov edi,[eax+18] "theHunter.exe"+26E90F: 89 B8 C4 00 00 00 - mov [eax+000000C4],edi "theHunter.exe"+26E915: 89 90 C0 00 00 00 - mov [eax+000000C0],edx "theHunter.exe"+26E91B: F3 0F 7E 81 10 01 00 00 - movq xmm0,[ecx+00000110] "theHunter.exe"+26E923: 66 0F D6 80 B4 00 00 00 - movq [eax+000000B4],xmm0 "theHunter.exe"+26E92B: 8B 89 18 01 00 00 - mov ecx,[ecx+00000118] "theHunter.exe"+26E931: 83 48 10 08 - or dword ptr [eax+10],08 "theHunter.exe"+26E935: 89 88 BC 00 00 00 - mov [eax+000000BC],ecx "theHunter.exe"+26E93B: 8B 54 24 6C - mov edx,[esp+6C] // ---------- INJECTING HERE ---------- "theHunter.exe"+26E93F: 29 56 04 - sub [esi+04],edx "theHunter.exe"+26E942: 75 26 - jne theHunter.exe+26E96A // ---------- DONE INJECTING ---------- "theHunter.exe"+26E944: 8B 15 1C 16 C8 01 - mov edx,[theHunter.exe+F8161C] "theHunter.exe"+26E94A: 8B 82 D8 00 00 00 - mov eax,[edx+000000D8] "theHunter.exe"+26E950: 8B 88 20 01 00 00 - mov ecx,[eax+00000120] "theHunter.exe"+26E956: C7 81 4C 04 00 00 9A 02 00 00 - mov [ecx+0000044C],0000029A "theHunter.exe"+26E960: 8B CA - mov ecx,edx "theHunter.exe"+26E962: 89 58 0C - mov [eax+0C],ebx "theHunter.exe"+26E965: E8 D6 6D E4 FF - call theHunter.exe+B5740 "theHunter.exe"+26E96A: 6A 1B - push 1B "theHunter.exe"+26E96C: 68 04 3B 73 01 - push theHunter.exe+A33B04 "theHunter.exe"+26E971: 8D 4C 24 3C - lea ecx,[esp+3C] } да пришлось мне как вы и сказали посмотреть кучу видео) ибо каждый по разному делает и вот что у меня вышло кривовато но вышло ) и даже не только патроны дает) спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redist Опубликовано 19 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 теперь рою как правильно спедхак запилить что бы мой только персонаж был ускорен а не все животные и время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MaZaHaKa Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Redist, можно как-то с вами связаться?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 В 20.05.2019 в 00:23, redist сказал: даже не только патроны дает Но наверное и лишний вес до кучи... Которого там всего 10 что ли кг.. Хотя там сумку может по более купить можно. Там бесконечные патроны одним байтом сделать можно.. Не затрагивая не чего лишнего... ну что бы не таскать с собой лишний вес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения