Перейти к содержанию

Как объединить две сигнатуры?


Seylka

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем пользователям данного форума!

При создании тренера на игру столкнулся с проблемой.

При поиске сигнатуры на бесконечную взрывчатку нашлось два значения. Первое значение изменяло визуально кол-во "С4", а второе как бы заменяло уже само кол-во "С4". И я соответственно сделал две кнопки для этих сигнатур. Вопрос такой: как избежать этих двух кнопок и сделать так чтобы две сигнатуры были на одном "TCECheckBox"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TechnoBOY сказал:

Зачем две. Сделай одну. А на визуальное не надо.

Я бы с радостью, но дело в том что без неё как бы не работает. Как только визуально проходит всё, "С4" пропадает из инвентаря. Вот поэтому приходиться прибегать к таким мерам. Ну а пока что сделал тренер на двух кнопках только для одного "С4"(визуальное и не визуальное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Seylka сказал:

TCECheckBox

Нажми пкм на пустом месте таблицы, потом выбери Create Header, в этот заголовок сложи свои записи.
Потом нажми на созданный заголовок, Group config и там настрой параметры активации вложенных скриптов при активации самого заголовка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Seylka сказал:

как избежать этих двух кнопок

Вариантов много.
Мало информации, чтобы предложить решение.
Как у тебя реализованы скрипты?

1. Можно объединить два Asm скрипта. И вешать на одну кнопку и т.д.

2. Можно на событие кнопки (и т.д.) активировать оба скрипта.

Короче без доп информации, можно только гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Как у тебя реализованы скрипты?

Вот сам код. У меня получается их два на каждую кнопку.

 

Спойлер

function CECheckbox1Click(sender)
	if ( checkbox_getState(sender)== 1 ) then
		stringListAddresses = AOBScan("89 46 60 48 63 46 5C FF C8","*X*W-C")--Поиск
		if (stringListAddresses==nil) then
			messageDialog("Не активировано!", 1, 2)
			return end
		lenghtLines = stringlist_getCount(stringListAddresses)
		for i = 0, lenghtLines-1 do
			address = stringlist_getString(stringListAddresses, i)
			writeBytes(address, 0x90, 0x90, 0x90, 0x48, 0x63, 0x46, 0x5C, 0xFF, 0xC8)--Замена
			messageDialog("Активировано!", 2, 2)
		return end
	else
	if lenghtLines ~= nil then
		for i = 0, lenghtLines-1 do
			address = stringlist_getString(stringListAddresses, i)
			writeBytes(address, 0x89, 0x46, 0x60, 0x48, 0x63, 0x46, 0x5C, 0xFF, 0xC8);--Выключение
		end
	end
end

 

И вот скриншот моих кнопок:http://prntscr.com/nnrnpc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли сделать так чтобы чтобы двумя кнопками управляла всего лишь одна кнопка? 

Например: два флага куда нибудь спрятать и оставить один флаг который управляет двумя этими флагами?

22 часа назад, Garik66 сказал:

Вариантов много.
Мало информации, чтобы предложить решение.
Как у тебя реализованы скрипты?

1. Можно объединить два Asm скрипта. И вешать на одну кнопку и т.д.

2. Можно на событие кнопки (и т.д.) активировать оба скрипта.

Короче без доп информации, можно только гадать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Seylka сказал:

А можно ли сделать так чтобы чтобы двумя кнопками управляла всего лишь одна кнопка? 

Тебе уже было сказано как это сделать выше, в моём предыдущем ответе ?‍♀️

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, imaginary сказал:

Тебе уже было сказано как это сделать выше, в моём предыдущем ответе ?‍♀️

 

Просто у меня эти два флага в самом генераторе трейнера нужно объединить, но не в таблице "Cheat engine"

Или как то можно перевести и сделать так чтобы этот "Group config" отображаелся на моём трейнера?

Да, со мной будет сложно (((

Изменено пользователем Seylka
Появилась другая формулировка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.