Гость energypower Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 У меня вопрос. Действительно ли порядковый номер CreateDevice в D3D9 - 3Ch? Вопрос возникает вот почему - не срабатывает бряк на методе. Я делаю следующее: 1.) Запускаю игру через отладчик, где уже стоят нужные бряки. 2.) Нажимаю "Run". 3.) Игра останавливается на вызове CreateDevice3D9. 4.) Нажимаю Run ещё раз - остановка на команде RETN. В EAX указатель на указатель основной интерфейс. 5.) Перед переходом переставляю четыре байта задом наперед. 6.) Перехожу и вот у меня таблица указателей на методы. 6.) Адрес текущей выделенной строки я скопировал, вставил в калькулятор, сложил его с 3Ch. 7.) Результат поместил в GoTo -> Expression, нажал Enter. 8.) Нажал ENTER ещё раз - перешёл по адресу метода. 9.) Там на всякий случай поставил целых три бряка на входе и выходе, но остановки не происходит, даже если занопить код этого метода. Игра продолжает работать как ни в чём не бывало! Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Может стоит воспользоваться поиском по форуму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость energypower Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Вопрос, этот указатель ppReturnedDeviceInterface - указывает в D3D9 или в главный модуль? У меня снова лажа. Поможете мне с конкретной игрой, а то так и не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 1 час назад, energypower сказал: этот указатель ppReturnedDeviceInterface Указатель на устройство. 1 час назад, energypower сказал: Поможете мне с конкретной игрой, а то так и не понял. Нет, нахождение устройства везде одинаковое. Это только в раздел запросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения