Перейти к содержанию

Помогите разобраться что к чему [GTA 5 PC]


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, прошу помощи разобраться в скрипте.
Бесконечные патроны. Здесь как понял 999 копируется в RDX, а потом с RDX в EAX

Спойлер

{ Game   : GTA5.exe
  Version: 
  Date   : 2019-03-31
  Author : Jeffi

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat

 
 
aobscanmodule(INJECT,GTA5.exe,8B 42 20 EB 02) // should be unique
alloc(newmem,$1000,"GTA5.exe"+E9DEBD)

label(code)
label(return)

newmem:
mov [rdx+20],#999
mov eax,[rdx+20]
jmp code
code:
  mov eax,[rdx+20]
  jmp GTA5.exe+E9DEC4
  jmp return

INJECT:
  jmp newmem
return:
registersymbol(INJECT)

[DISABLE]
//code from here till the end of the code will be used to disable the cheat
INJECT:
  db 8B 42 20 EB 02

unregistersymbol(INJECT)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "GTA5.exe"+E9DEBD

"GTA5.exe"+E9DEA0: 33 D2                    -  xor edx,edx
"GTA5.exe"+E9DEA2: 48 85 D2                 -  test rdx,rdx
"GTA5.exe"+E9DEA5: 74 1B                    -  je GTA5.exe+E9DEC2
"GTA5.exe"+E9DEA7: 80 7A 24 00              -  cmp byte ptr [rdx+24],00
"GTA5.exe"+E9DEAB: 75 0A                    -  jne GTA5.exe+E9DEB7
"GTA5.exe"+E9DEAD: 48 8B 42 08              -  mov rax,[rdx+08]
"GTA5.exe"+E9DEB1: F6 40 38 01              -  test byte ptr [rax+38],01
"GTA5.exe"+E9DEB5: 74 06                    -  je GTA5.exe+E9DEBD
"GTA5.exe"+E9DEB7: 83 7A 20 00              -  cmp dword ptr [rdx+20],00
"GTA5.exe"+E9DEBB: 74 90                    -  je GTA5.exe+E9DE4D
// ---------- INJECTING HERE ----------
"GTA5.exe"+E9DEBD: 8B 42 20                 -  mov eax,[rdx+20]
"GTA5.exe"+E9DEC0: EB 02                    -  jmp GTA5.exe+E9DEC4
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"GTA5.exe"+E9DEC2: 33 C0                    -  xor eax,eax
"GTA5.exe"+E9DEC4: 48 8B 5C 24 08           -  mov rbx,[rsp+08]
"GTA5.exe"+E9DEC9: C3                       -  ret 
"GTA5.exe"+E9DECA: CC                       -  int 3 
"GTA5.exe"+E9DECB: EF                       -  out dx,eax
"GTA5.exe"+E9DECC: 40 53                    -  push rbx
"GTA5.exe"+E9DECE: 48 83 EC 20              -  sub rsp,20
"GTA5.exe"+E9DED2: 48 8B D9                 -  mov rbx,rcx
"GTA5.exe"+E9DED5: 48 85 D2                 -  test rdx,rdx
"GTA5.exe"+E9DED8: 74 33                    -  je GTA5.exe+E9DF0D
}

 

 

Это добавляет 6 звезд розыска.  А вот тут я уже не понял что к чему. Объясните пожалуйста.

Спойлер

[ENABLE]
assert(Valuecurrent,1)
fullstarsE:
dd 1

[DISABLE]
fullstarsE:
dd 0

 

 

Изменено пользователем Jeffi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Jeffi сказал:

Бесконечные патроны.

mov [rdx+20],#999 // это запись в память, rdx+20 адрес патронов при работе с этой инструкцией
mov eax,[rdx+20]  // это оригинальная инструкция игры - выгрузка из памяти значения патронов в регистр 

 

28 минут назад, Jeffi сказал:

А вот тут я уже не понял что к чему.

Это вспомогательный скрипт - просто присвоение флагу значения 1.
В табличке должен быть активирующий скрипт в нем будет что типа:
 

cmp [fullstarsE],1
j.................

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.