RegionCL Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Всем привет. У кого-нибудь есть инструкция как пользоваться этим софтом? Пытался найти русскую инструкцию через Google - не нашел. Раньше были видео как пользоваться этим софтом с русской озвучкой, но они все удалены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 8 минут назад, RegionCL сказал: У кого-нибудь есть инструкция как пользоваться этим софтом? 1. Открываешь рекласс 2. Указываешь адрес начала структуры 3. Устанавливаешь имя и тип переменной по выбранному смещению. После эти структуры можно генерировать в классы для C++/C# и использовать присвоив адрес структуры указателю на сгенерированный класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RegionCL Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 В 30.03.2019 в 03:54, partoftheworlD сказал: 1. Открываешь рекласс 2. Указываешь адрес начала структуры 3. Устанавливаешь имя и тип переменной по выбранному смещению. После эти структуры можно генерировать в классы для C++/C# и использовать присвоив адрес структуры указателю на сгенерированный класс. Спасибо, разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость u6erbator Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 В 30.03.2019 в 05:54, partoftheworlD сказал: 1. Открываешь рекласс 2. Указываешь адрес начала структуры 3. Устанавливаешь имя и тип переменной по выбранному смещению. После эти структуры можно генерировать в классы для C++/C# и использовать присвоив адрес структуры указателю на сгенерированный класс. Привет! Помоги пожалуйста мне разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ya12 Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Можно ли в Reclass задать динамический массив структур? Т.е. первые 4 байта - указатель на начало, следующие 4 байта - количество структур. Каждая структура динамического массива состоит из: 1.Тип (4 байта) 2.ID (4 байта) 3.Указатель на начало следующей вложенной струкуты (4 байта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения