mumut Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) Как сделать сканер структур который изменяет только одно смещения а остальные смещение не меняет. И еще можно ли сделать цикл "for" в шестнадцатеричном виде, если да то как. P.S. Тык Изменено 20 марта, 2019 пользователем mumut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senpai Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 31 минуту назад, mumut сказал: цикл "for" в шестнадцатеричном виде for (int i = 0x0;i<0xA;i++) {} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 1 час назад, mumut сказал: Как сделать сканер структур который изменяет только одно смещения а остальные смещение не меняет. Ты лучше бы написал что именно хочешь сделать. И на скрине не виден статичный адрес (хотел у себя воспроизвести, чтобы понять что ты хочешь получить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 55 минут назад, Garik66 сказал: чтобы понять что ты хочешь получить. Да простой перебор смещений многоуровневого указателя, решается циклом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 1 час назад, partoftheworlD сказал: Да простой перебор смещений многоуровневого указателя, решается циклом. Я не про это, а что именно в игре ТС хочет сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения