Перейти к содержанию

Создание Blink телепорта


Рекомендуемые сообщения

У меня возникла проблема с создание блинк телепорта. 

Что-то подобное я уже делал, только вот столкнулся с одной проблемой.

i6N-M4O4hl0.jpg

У меня есть два координаты, координаты- игрока и координаты- прицела.

Вроде бы все хорошо, но вот типы у них разные, один float - другой double.

Главный вопрос - Как правильно в авто ассемлбере засунуть коорды прицела

в коорды игрока. (Саму суть создания блинка знаю, но вот что делать с разными типами не вдуплю)

.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи в одному типу:

пример:

Спойлер

fld [384377A0]             // загрузка float координаты камеры
fstp qword ptr [Coor_Temp] // выгрузка во временную метка координаты в типе doublе
fld qword ptr [Coor_Temp]  // загрузка уже типа double ну а дальше делай что нужно

// или наоборот

fld qword ptr [39C6BAE8]   // загрузка double координаты героя
fstp dword ptr [Coor_Temp] // выгрузка во временную метка координаты в типе float
fld [Coor_Temp]            // загрузка уже типа float ну а дальше делай что нужно

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Garik66 сказал:

Приведи в одному типу:

пример:

Зачем такие извращения, после загрузки без разницы float оно или doble, можно сразу работать без всяких временных переменных. Важно только то как будет выгружено в конце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, imaginary сказал:

Зачем такие извращения

:D Какие?

Я ТС на будущее рассказал как пользоваться стеком (при переводе float в double и наоборот.

А для телепорта и по смыслу понятно:

fld [384377A0]            // загрузка float координаты камеры
fstp qword ptr [39C6BAE8] // запись этой координаты Герою в типе doublе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Garik66 сказал:

:D Какие?

То, что ты загружаешь - потом выгружаешь, потом опять загружаешь из той же метки.. Но я так понимаю это ты показал принцип перевода, меня смутила последующая загрузка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, imaginary сказал:

меня смутила последующая загрузка..

Ну я просто показал, что можно юзать теперь и для дальнейших расчетов. Мало ли какие ситуации встретяться

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.