Перейти к содержанию
Авторизация  
Senpai

Углы поворота камеры в gta sa

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь сделать перевод углов камеры в gta из радиан в градусы .
 

float RAD2DEG(float RAD) {
		return RAD * 180.0 / pi;
	}

4YJ1vCE4PRM.jpg 
Угол поворота(вправо/влево) принимает значения от -pi до pi
сделал что-то типа того, но в точке, где угол в радианах равен нулю, угол в градусах по моим расчётам принимает значение 180(оно и понятно, но, как сделать иначе, я не знаю)

abs(RAD2DEG(-cx) - 180.0)


upd: адрес в игре B6F258

Изменено пользователем Senpai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормализация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, partoftheworlD сказал:

Нормализация?

не совсем понял, но возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мне кажется, что 

return cos(RAD) * 180.0 / pi;

должно быть, но в матане я не силен, просто где-то видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
return cos(RAD) * 180.0 / pi;

не знаю даж, ну 360 градусов не получилось

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Senpai сказал:

но, как сделать иначе, я не знаю)

Иначе это как?

Для чего делаешь это преобразование если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Senpai сказал:

где угол в радианах равен нулю, угол в градусах по моим расчётам принимает значение 180

Я что-то не понимаю?

По-моему так:

если угол в радианах = 0, то 0 градусов

если угол в радианах =ПИ (-ПИ), то 180(-180)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, partoftheworlD сказал:

И мне кажется

когда кажется - крестятся.:D Формула у ТС правильная 


RAD * 180.0 / pi

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Garik66 сказал:

когда кажется - крестятся.:D

Это вроде не так работает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Garik66 сказал:

Я что-то не понимаю?

По-моему так:

если угол в радианах = 0, то 0 градусов

если угол в радианах =ПИ (-ПИ), то 180(-180)  

Да, так и должно быть, не получается правильно перевести в градусы

6 часов назад, Antonshka сказал:

Иначе это как?

Для чего делаешь это преобразование если не секрет?

Для аим бота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напиши конкретный результат который ты хотел бы получить.  Какие значения градусов ты хочешь для -pi, 0, pi?

Например: я хочу чтобы

-3,14 = x

-1,57 = x2

0 = x3

1.57 = x4

3.14 = x5

где X - значение в градусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Antonshka сказал:

Напиши конкретный результат который ты хотел бы получить.  Какие значения градусов ты хочешь для -pi, 0, pi?

2pi = 360
pi = 180
0 = 0
Что-то в этом духе, но без терна́рной операции хз, можно ли так сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Senpai сказал:

2pi = 360
pi = 180
0 = 0

В игре нет значения 2pi (6.28). В игре значения от -3,14 - 0 - 3,14.

Напиши для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2019 в 08:52, Antonshka сказал:

В игре нет значения 2pi (6.28). В игре значения от -3,14 - 0 - 3,14.

Напиши для них.

Спасибо за помощь. Мне кажется, это бессмысленное занятие. Лучше сразу с радианами делать. Ещё раз всем спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.