Senpai Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) Пытаюсь сделать перевод углов камеры в gta из радиан в градусы . float RAD2DEG(float RAD) { return RAD * 180.0 / pi; } Угол поворота(вправо/влево) принимает значения от -pi до pi сделал что-то типа того, но в точке, где угол в радианах равен нулю, угол в градусах по моим расчётам принимает значение 180(оно и понятно, но, как сделать иначе, я не знаю) abs(RAD2DEG(-cx) - 180.0) upd: адрес в игре B6F258 Изменено 7 марта, 2019 пользователем Senpai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Нормализация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senpai Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Только что, partoftheworlD сказал: Нормализация? не совсем понял, но возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 И мне кажется, что return cos(RAD) * 180.0 / pi; должно быть, но в матане я не силен, просто где-то видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senpai Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 return cos(RAD) * 180.0 / pi; не знаю даж, ну 360 градусов не получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonshka Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 8 часов назад, Senpai сказал: но, как сделать иначе, я не знаю) Иначе это как? Для чего делаешь это преобразование если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 11 часов назад, Senpai сказал: где угол в радианах равен нулю, угол в градусах по моим расчётам принимает значение 180 Я что-то не понимаю? По-моему так: если угол в радианах = 0, то 0 градусов если угол в радианах =ПИ (-ПИ), то 180(-180) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 11 часов назад, partoftheworlD сказал: И мне кажется когда кажется - крестятся. Формула у ТС правильная RAD * 180.0 / pi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 33 минуты назад, Garik66 сказал: когда кажется - крестятся. Это вроде не так работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senpai Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 3 часа назад, Garik66 сказал: Я что-то не понимаю? По-моему так: если угол в радианах = 0, то 0 градусов если угол в радианах =ПИ (-ПИ), то 180(-180) Да, так и должно быть, не получается правильно перевести в градусы 6 часов назад, Antonshka сказал: Иначе это как? Для чего делаешь это преобразование если не секрет? Для аим бота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonshka Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Напиши конкретный результат который ты хотел бы получить. Какие значения градусов ты хочешь для -pi, 0, pi? Например: я хочу чтобы -3,14 = x -1,57 = x2 0 = x3 1.57 = x4 3.14 = x5 где X - значение в градусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senpai Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 7 часов назад, Antonshka сказал: Напиши конкретный результат который ты хотел бы получить. Какие значения градусов ты хочешь для -pi, 0, pi? 2pi = 360 pi = 180 0 = 0 Что-то в этом духе, но без терна́рной операции хз, можно ли так сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonshka Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 10 часов назад, Senpai сказал: 2pi = 360 pi = 180 0 = 0 В игре нет значения 2pi (6.28). В игре значения от -3,14 - 0 - 3,14. Напиши для них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senpai Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 В 09.03.2019 в 08:52, Antonshka сказал: В игре нет значения 2pi (6.28). В игре значения от -3,14 - 0 - 3,14. Напиши для них. Спасибо за помощь. Мне кажется, это бессмысленное занятие. Лучше сразу с радианами делать. Ещё раз всем спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения