Перейти к содержанию

Можно ли в Lua скрипте сделать метку


mumut

Рекомендуемые сообщения

Можно ли как в ассемблерном скрипте сделать метку. И еще один вопрос, у меня есть луа скрипт на свободную камеру, но проблема в том что иногда ты летишь плавно, а иногда рывками и еще когда камера смотрит вниз или вверх то она не летит в низ или наверх а летит либо прямо либо назад. Не знаете в чем может быть проблема ?

Сам скрипт: Borderlands2.CT

P.S. Сначала включаете "Структура Камеры" а потом "FreeCamera"

Изменено пользователем mumut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, mumut сказал:

Сначала включаете

У меня отрываются руки и летят впереди :D

Чёй-то не похоже на свободную камеру. 

Спойлер

image.thumb.png.8fa57ef34e47024a6f12099b32d8a02e.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Garik66 сказал:

У меня отрываются руки и летят впереди :D

Чёй-то не похоже на свободную камеру. 

Это ты открепил камеру от персонажа.А что бы ты полетел нажми num lock а потом держи Numpad 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, mumut сказал:

Это ты открепил камеру от персонажа.А что бы ты полетел нажми num lock а потом держи Numpad 8

Понятно - управление мышь и Numpad 8, только вперед.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mumut сказал:

как в ассемблерном скрипте сделать метку

Боже, создать метку - label(name), везде оно показано....
Не понимаю связь названия темы и содержания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, imaginary сказал:

label(name)

У ТС вопрос не как в СЕ-асм скрипте это сделать, а как в LUA?
Но сути вопроса я не понял, так как у него в LUA-скрипте объявлено куча меток.  

И вообще тема, как мне кажется и не в своем разделе, так как ТС задает несколько вопросов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Garik66 сказал:

У ТС вопрос не как в СЕ-асм скрипте это сделать, а как в LUA?

У него вообще непонятно что за вопрос, в теме одно а в названии другое. И потом, метки это когда адрес помечается ссылкой, а у него переменные в скрипте...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garik66 сказал:

так как у него в LUA-скрипте объявлено куча меток.  

Я все прокомментировал так что теперь должно быть понятно

Borderlands2.CT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, imaginary сказал:

У него вообще непонятно что за вопрос

Мне интересно можно ли в луа скрипте сделать метку.То есть в моем луа скрипте есть переменная Speed которая отвечает за скорость полета и мне интересно могу ли я сделать метку что бы изменять значение после включения скрипта или можно только в CE ассемблере.

http://prntscr.com/mtiida

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, mumut сказал:

Мне интересно можно ли в луа скрипте сделать метку.

Вот таким образом:

{$lua}
[ENABLE]
metka = allocateMemory(4) --Выделяем допустим 4 байта памяти
unregisterSymbol('lol') --На всякий случай снимаем регистрацию
registerSymbol('lol',metka) --Регистрируем lol в области metka
lol = 0
 
[DISABLE]
unregisterSymbol('lol')

После в таблицу можешь добавить 'lol'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать метку в Луа.

::имя_метки::

Пример

Спойлер

while some_condition do
::redo::
if some_other_condition then goto continue
else if yet_another_condition then goto redo
end
<какой-нибудь код>
::continue::
end

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mumut сказал:

Мне интересно можно ли в луа скрипте сделать метку.

Также ты можешь сделать обратное в АА-скрипте объявить метку (стандартно), а обращаться к ней в LUA-скрипте.

Пример:

Спойлер

image.thumb.png.7af0c89ec39de945e7d769516dc2bb73.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, partoftheworlD сказал:

Пиши код правильно

А причем тут это ? Мне нужна метка что бы изменять скорость полета.Мне стало интересно можно ли создавать метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.