TimaS Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Распаковал apk файл ( Движок игры : Unity ) [Игра под андроид] Открыл Assembly-CSharp.dll через dnSpy Нашел класс ArrowController Скрин : http://prntscr.com/msmag8 И внутри класса PlayerAimingBow нашел методы Moving(); и Rotating(); Скрин : http://prntscr.com/msmau4 Так же нашел класс PlayerWeaponController Скрин: http://prntscr.com/msmbh3 Нашел трансформацию головы ( public Transform head ) Цель : Сделать Аимбот, чтобы при прицеливании, лук прицелился прямо в голову противника Вопрос : как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Прицеливание делать в Update, исправив управление мышкой. Поведение выстрела переписать. Прицеливание либо по формуле угла и силы или через подбор вариантов. Поиск целей отдельной функций написать. Я бы просто уменьшил вес у стрелы, чтобы она по прямой летела без аима. Смотри компонент на стреле Rigidbody. Ссылки слетели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaS Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 10 часов назад, MasterGH сказал: Прицеливание делать в Update, исправив управление мышкой. Поведение выстрела переписать. Прицеливание либо по формуле угла и силы или через подбор вариантов. Поиск целей отдельной функций написать. Я бы просто уменьшил вес у стрелы, чтобы она по прямой летела без аима. Смотри компонент на стреле Rigidbody. Ссылки слетели... вообще то, я хотел сделать, чтобы при выстреле, вызвать функцию (убийство врага). Но это уже будет Аим, и я не смог это сделать Ладно, спасибо за ответ! Попробую ваш вариант, думаю будет трудно. Так как я первые делаю проффесиональный чит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения