Перейти к содержанию
Авторизация  
mumut

[Borderlands 2] Максимальная дополнительная статистика

Рекомендуемые сообщения

Можно ли сделать в скрипте так что бы при включение скрипта значение сохранялись а при выключении записывались обратно. Автоматически без флагов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, mumut сказал:

Можно ли сделать в скрипте так что бы при включение скрипта значение сохранялись а при выключении записывались обратно. Автоматически без флагов ?

без второго скрипта, будь то на LUA, будь то на ассемблере силами СЕ - нет.

Но можно сделать активирующий скрипт, на все скрипты с опциями и вот там прописать все что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2019 в 18:44, mumut сказал:

Можно ли сделать в скрипте так что бы при включение скрипта значение сохранялись а при выключении записывались обратно.

Такие вещи делаются разными способами... смотря куда и что пишешь... 

Если такое... 

movss xmm0,[eax+xxxxxx] 
code: // то 
movss xmm0, metka и пиши своё.. перезапишет... оригинал восстановит потом... 
если надо больше или меньше и вернуть.. то ниже 
mulss xmm0, metka 
dd (тип)значение 

Далее так же патч кодом реализовать можно.. Опять же смотря что... В общем всё можно сделать... все зависит от ситуации.  

Я просто подумал у тебя ситуация такая.. что к примеру большой прыжок ты записал туда 200.. а обратно то как восстановить ? ну оригинал.. Проще простого его перемножить и всё... Самый простой выход из ситуации.. и не над не какие флаги... В твоём случаи я не знаю что ты там задумал.. Показал бы и рассказал задуманное, а реализацию придумали бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, LIRW сказал:

Показал бы и рассказал задуманное, а реализацию придумали бы..

https://prnt.sc/mnstfo

Я хотел что бы при запуске скрипта адреса сохранялись в метку.Потом бы скрипт вписывал в эти адреса большое значение и становилось очень большая статистика.А когда выключаешь то из метки писалось бы обратно в адреса.

И восстанавливалась старая статистика.

 

P.S. Простите за ошибку на скрине просто писал в темноте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, mumut сказал:

И восстанавливалась старая статистика.

Найди место...которое может перезаписать всю эти статистику своими данными.. И в него прям сразу пиши в "eax"  а фильтр если работает с другими данными.. Вот с +1678 можно взять. Либо перед записью конечного резаультата куда то хук поставить, что бы перезаписывало твоими данными.. У него не знай есть макс значение.. не знай нет. Если есть можно прям патчем накатить на эти три байта.. если оно конечно в структуре, что на вряд ли..  

К примеру *8 макс значение... а реал *4.... патч прям на 04 на 08 изменил и всё.. Но такое на вряд ли в такой то ситуации с очками. Хотя глядя на скрин... у них по любому масимальное значение есть 100%  а вот где оно я без понятия. 

У меня эта игра по моему стоит...  можно будет попробовать. Но блин пока занят :(  Опять же.. данный способ прокатит только на одну запись, а то есть включил (пошла запись статик данных)  и отключил возвернул назад все..  Прибавил и убавил, такое уже подобным способом не реализовать.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.