Перейти к содержанию

[Borderlands 2] Максимальная дополнительная статистика


Рекомендуемые сообщения

Можно ли сделать в скрипте так что бы при включение скрипта значение сохранялись а при выключении записывались обратно. Автоматически без флагов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mumut сказал:

Можно ли сделать в скрипте так что бы при включение скрипта значение сохранялись а при выключении записывались обратно. Автоматически без флагов ?

без второго скрипта, будь то на LUA, будь то на ассемблере силами СЕ - нет.

Но можно сделать активирующий скрипт, на все скрипты с опциями и вот там прописать все что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2019 в 18:44, mumut сказал:

Можно ли сделать в скрипте так что бы при включение скрипта значение сохранялись а при выключении записывались обратно.

Такие вещи делаются разными способами... смотря куда и что пишешь... 

Если такое... 

movss xmm0,[eax+xxxxxx] 
code: // то 
movss xmm0, metka и пиши своё.. перезапишет... оригинал восстановит потом... 
если надо больше или меньше и вернуть.. то ниже 
mulss xmm0, metka 
dd (тип)значение 

Далее так же патч кодом реализовать можно.. Опять же смотря что... В общем всё можно сделать... все зависит от ситуации.  

Я просто подумал у тебя ситуация такая.. что к примеру большой прыжок ты записал туда 200.. а обратно то как восстановить ? ну оригинал.. Проще простого его перемножить и всё... Самый простой выход из ситуации.. и не над не какие флаги... В твоём случаи я не знаю что ты там задумал.. Показал бы и рассказал задуманное, а реализацию придумали бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, LIRW сказал:

Показал бы и рассказал задуманное, а реализацию придумали бы..

https://prnt.sc/mnstfo

Я хотел что бы при запуске скрипта адреса сохранялись в метку.Потом бы скрипт вписывал в эти адреса большое значение и становилось очень большая статистика.А когда выключаешь то из метки писалось бы обратно в адреса.

И восстанавливалась старая статистика.

 

P.S. Простите за ошибку на скрине просто писал в темноте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mumut сказал:

И восстанавливалась старая статистика.

Найди место...которое может перезаписать всю эти статистику своими данными.. И в него прям сразу пиши в "eax"  а фильтр если работает с другими данными.. Вот с +1678 можно взять. Либо перед записью конечного резаультата куда то хук поставить, что бы перезаписывало твоими данными.. У него не знай есть макс значение.. не знай нет. Если есть можно прям патчем накатить на эти три байта.. если оно конечно в структуре, что на вряд ли..  

К примеру *8 макс значение... а реал *4.... патч прям на 04 на 08 изменил и всё.. Но такое на вряд ли в такой то ситуации с очками. Хотя глядя на скрин... у них по любому масимальное значение есть 100%  а вот где оно я без понятия. 

У меня эта игра по моему стоит...  можно будет попробовать. Но блин пока занят :(  Опять же.. данный способ прокатит только на одну запись, а то есть включил (пошла запись статик данных)  и отключил возвернул назад все..  Прибавил и убавил, такое уже подобным способом не реализовать.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.